Ранее в этом году компания Google объявила, что интегрирует в фирменный браузер Chrome блокировщик рекламы в целях борьбы со спамом и навязчивыми объявлениями. Известно, что функция появится в программе в начале наступающего 2018 года, но точные сроки оставались в секрете — до сегодняшнего дня. Конкретную дату поисковый гигант сообщил в своем официальном блоге для разработчиков.
15 февраля 2018 года — начиная с этого дня Chrome начнет блокировать нежелательные рекламные объявления в интернете. Браузер не будет убирать полностью всю рекламу — речь идет только об объявлениях с нарушением стандартов Better Ads Standards и тех, которые не одобрены Коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads, CBA). К слову, они включают в себя полноэкранные объявления, рекламу с автоматическим воспроизведением звука и видео, а также повторяющиеся «мигающие» объявления.
Google будет уведомлять сайты, содержащие подобную рекламу, о потенциальной блокировке через специальный инструмент под названием «Отчет о реализации рекламы». Сайты, которые не приведут рекламу (в частности, принадлежащую и обслуживающуюся Google) к стандартам CBA в течение 30 дней будут заблокированы технологическим гигантом.
Напомним, доходы Google в рекламном бизнесе за 2016 год составили $60 млрд. Компания надеется, что программа по повышению качества рекламы не только поможет уменьшить количество неудобных объявлений для пользователей в интернете, но и значительно поспособствует росту возможностей в данной отрасли.
речь идет только об объявлениях с нарушением стандартов Better Ads Standards и тех, которые не одобрены Коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads, CBA)