adblock check

Блокировщик рекламы Google Chrome заработает в феврале

Под блокировку браузером будет попадать любая реклама, нарушающая стандарты Better Ads и CBA. Долой некачественные объявления!

Ранее в этом году компания Google объявила, что интегрирует в фирменный браузер Chrome блокировщик рекламы в целях борьбы со спамом и навязчивыми объявлениями. Известно, что функция появится в программе в начале наступающего 2018 года, но точные сроки оставались в секрете — до сегодняшнего дня. Конкретную дату поисковый гигант сообщил в своем официальном блоге для разработчиков.

15 февраля 2018 года — начиная с этого дня Chrome начнет блокировать нежелательные рекламные объявления в интернете. Браузер не будет убирать полностью всю рекламу — речь идет только об объявлениях с нарушением стандартов Better Ads Standards и тех, которые не одобрены Коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads, CBA). К слову, они включают в себя полноэкранные объявления, рекламу с автоматическим воспроизведением звука и видео, а также повторяющиеся «мигающие» объявления.

Блокировщик рекламы Google Chrome заработает в феврале

Google будет уведомлять сайты, содержащие подобную рекламу, о потенциальной блокировке через специальный инструмент под названием «Отчет о реализации рекламы». Сайты, которые не приведут рекламу (в частности, принадлежащую и обслуживающуюся Google) к стандартам CBA в течение 30 дней будут заблокированы технологическим гигантом.

Напомним, доходы Google в рекламном бизнесе за 2016 год составили $60 млрд. Компания надеется, что программа по повышению качества рекламы не только поможет уменьшить количество неудобных объявлений для пользователей в интернете, но и значительно поспособствует росту возможностей в данной отрасли.

IvS
Администратор ⭑
12 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Годно
Гугл сам на рекламе зарабатывает
ну да? и что? она мешает жить? нет, а вот реклама которая сама отрывает тебе ссылки на всякие xbet и joycasino без твоего желания, то вот это реально бесит…
Зачем заходить и писать комментарий, не читая статью?

речь идет только об объявлениях с нарушением стандартов Better Ads Standards и тех, которые не одобрены Коалицией за лучшую рекламу (Coalition for Better Ads, CBA)
Нафиг его, тормознутым он стал! Вернулся на Оперу) она сейчас намного шустрее стала!
Держи в курсе
Вообще-то я серьёзно))
мы тоже