Toyota начала оснащать свои автомобили мультимедийной платформой «Яндекс.Авто». Первыми эту систему в рядах машин японского автопроизводителя получили Toyota Camry и Toyota RAV4, продажи которых в России стартовали 24 октября.
Сервисы «Яндекс» доступны покупателям седана Camry в комплектации Exclusive и кроссовера RAV4 в комплектациях Style, «Престиж» и Exclusive. В качестве бонуса, владельцам этих авто предоставляется встроенный модем с предоплаченным на год интернет-трафиком. При этом автомобили с предустановленной системой «Яндекс.Авто» и «бесплатным» мобильным интернетом обойдутся на 7 тыс. рублей дороже. В результате, стоимость Camry Exclusive с «Яндексом» составит 1 722 000 рублей, а RAV4 Style — 1 799 000 рублей.
Напомним, российский поисковый гигант представил своего конкурента Android Auto в прошлом месяце. Мультимедийная платформа «Яндекс.Авто» содержит набор сервисов от «Яндекс», включающий навигацию, музыку, погоду, браузер и прочее. Всё это объединено единым графическим интерфейсом и управляется непосредственно с экрана или голосом.
Первыми партнёрами «Яндекс» по интеграции мультимедийной системы в автомобили станут Toyota, Jaguar, Land Rover, на подходе «АвтоВАЗ», «Камаз», Ford, Honda и другие автопроизводители.