МТС планирует запустить бесплатный мобильный интернет уже весной этого года. Первыми такой возможностью воспользуются жители Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областей. Об этом сообщило «Ведомости» со ссылкой на вице-президента МТС по стратегии и маркетингу Василя Лацанича.
Проект будет запущен по рекламной модели совместно с компанией «Яндекс». При этом доходы также будут разделены между поисковиком и МТС. Как именно будет происходить показ рекламы – пока неизвестно, в данный момент идут переговоры на предоставление инфраструктуры со стороны «Яндекса». Воспользоваться бесплатным интернетом поначалу смогут абоненты с тарифными планами без включенного мобильного интернета. Они получат 100 Мб трафика в обмен на просмотр 30-секундного ролика.
Модель использования рекламы взамен бесплатного интернета используют многие операторы. Так, «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi-сети в московском метро, работает по такому принципу с 2013 года. Реклама на мобильных устройствах является одним из способов компенсировать убытки. Все больше пользователей не против просмотреть рекламу взамен возможности бесплатно воспользоваться интернетом.
Попытки внедрить рекламную модель бесплатного интернета предпринимались операторами и раньше, но дальше тестов они не заходили, поскольку доходы не оправдывали затраты. На текущий момент банерную и видеорекламу на мобильных устройствах предлагают размещать крупнейшие российские компании, торговые сети и онлайн-кинотеатры. Другой вопрос, что зачастую владельцы смартфонов не смотрят навязываемую им рекламу.
Грамотный пиар ход, особенно на фоне событий, связанных с пакетом Яровой(отказ Мегафона и Йоты от безлимита) это их выделит с выигрышной стороны среди других операторов
для просмотра рекламы нужен интернет