В этой игре один игрок играет четырьмя волками, а второй (или компьютер) — одним козликом.
В начале волки и козлик располагаются на противоположных краях доски с гексагональными ячейками. Ходить можно на ближайшую незанятую клетку, волки — только по диагонали вперед, козлик — в любом направлении.
Цель козлика — дойти до нижней горизонтали. Цель волков — заблокировать козлика так, чтоб он не мог ходить.
Это вариант игры «Волки и овцы». В отличие от оригинальной игры, в которой полем служит обычная шахматная доска, здесь используется специальное поле. Данный вариант был разработан советским геологом И.Шафраном и впервые опубликован в журнале «Наука и жизнь» в 1979г. В СССР игра даже дважды выпускалась в виде магнитных комплектов.
Применение специального поля существенно изменило механику игры и теперь поймать козлика не так-то просто. Я сам смог выиграть лишь несколько раз. Попробуйте и вы :)