Интересно как это будет функционировать? Скажем так, gps модуль допустим может и найдёт местоположение карты, но как он сообщит об этом в Вашингтон? Все же серверы имеют прямой доступ в сеть) Даже если так, то вопрос в драйверах, а так же в обратную сторону, как её окирпичить без сигнала в её сторону? В общем как и везде, депутаты придумали, бюджет освоили, а как оно там будет, не важно))
Чуть другой вопрос интереснее: Вероятность перевернуться/съехать в кювет в любом случае остаётся и без внешней помощи не справиться, так вот в таких случаях водитель ещё кое-как, но уследит за грузом, а вот без него всё ведь разворуют) Вот тут уже ЗП даже близко не стоит))
Никогда не понимал такого отношения... Если я не умею что-то, это совершенно не значит, что я не понимаю, как возможно и что хочется например. Скажем, когда выбираем продукты в магазине, ведь понятно что плесень — это плесень и при этом совершенно не нужно уметь изготавливать продукт, чтобы это понять) С техникой и эргономикой сложнее согласен, но и маркетинг и затягивание прогресса это не отменяет
Пользователи голосуют монетой, потому если устраивают продолжают плотытъ, я косвенно одни из них и проблем не вижу, просто убирают не эксплуатируемы функционал. Хотя даже пользуясь только EN версией не обращал внимания на Smart Lookup с их функцией позволяющей «находить информацию о незнакомом слов» вообще… Видимо, как и остальные, а такое вполне может жрать память или быстродействие)
Верно ли я понял, мы зашифруем поток, но расшифруем его только на 94%? Или речь только про распознавание трафика, для ТСПУ с вероятностью "38,4% до 96,4%". Что-то диссонансное с заголовком…
Согласен, но если речь идёт о скоростных поездах, а не поезде под 60-80км/ч, то всё же просто другие сравнения. Можно сказать как остановка в Твери по пути тоже МСК-СПБ, но цены всё равно завышены. Ещё верно подмечено про мафию, но обращу внимание, во многих странах несколько операторов ЖД/метро (бывает не удобно, но это другой вопрос), а у нас один, вот и итог)
Как же не в курсе, один синкансэн японский чего стоит, но я сравниваю не такой супер дорогой поезд, а более простой. Например помню в Китае, из Гуанчжоу до Шеньжень (до границы с Гонконгом), ещё в 2017 году, со скоростью под 300км домчал, на рубли выходило не более 200р, там конечно около 100км всего, но всё же... А сравнивать все аспекты с теми же ценниками Европы, можно много и долго, но к Китаю мы всё же ближе и по ценам и уже по цензуре)
Могли бы движок например прикрутить, или хотя бы стеклоподъёмники))
Скажем так, gps модуль допустим может и найдёт местоположение карты, но как он сообщит об этом в Вашингтон? Все же серверы имеют прямой доступ в сеть)
Даже если так, то вопрос в драйверах, а так же в обратную сторону, как её окирпичить без сигнала в её сторону?
В общем как и везде, депутаты придумали, бюджет освоили, а как оно там будет, не важно))
А вот при таком весе в 210г это круто
Вероятность перевернуться/съехать в кювет в любом случае остаётся и без внешней помощи не справиться, так вот в таких случаях водитель ещё кое-как, но уследит за грузом, а вот без него всё ведь разворуют)
Вот тут уже ЗП даже близко не стоит))
Если я не умею что-то, это совершенно не значит, что я не понимаю, как возможно и что хочется например.
Скажем, когда выбираем продукты в магазине, ведь понятно что плесень — это плесень и при этом совершенно не нужно уметь изготавливать продукт, чтобы это понять)
С техникой и эргономикой сложнее согласен, но и маркетинг и затягивание прогресса это не отменяет
Хотя даже пользуясь только EN версией не обращал внимания на Smart Lookup с их функцией позволяющей «находить информацию о незнакомом слов» вообще…
Видимо, как и остальные, а такое вполне может жрать память или быстродействие)
Или речь только про распознавание трафика, для ТСПУ с вероятностью "38,4% до 96,4%".
Что-то диссонансное с заголовком…
Можно сказать как остановка в Твери по пути тоже МСК-СПБ, но цены всё равно завышены.
Ещё верно подмечено про мафию, но обращу внимание, во многих странах несколько операторов ЖД/метро (бывает не удобно, но это другой вопрос), а у нас один, вот и итог)
Например помню в Китае, из Гуанчжоу до Шеньжень (до границы с Гонконгом), ещё в 2017 году, со скоростью под 300км домчал, на рубли выходило не более 200р, там конечно около 100км всего, но всё же...
А сравнивать все аспекты с теми же ценниками Европы, можно много и долго, но к Китаю мы всё же ближе и по ценам и уже по цензуре)