Есть тонкость в ценнике самих электрокаров. А так же ДВС не нужно полностью менять, максимум перебирать в отличии от замены АКБ и за короткий срок ~ под 200к км, в отличии от средней жизни ДВС без ремонтов ~ под 225к км. Ну и последним фактором считаю скорость и частоту зарядок в сравнении с заправками топливом, ну и кол-во самих зарядочных станций по стране и на дальние расстояния (за МКАДом говорят есть зызнь))…
Я родственникам брал неплохой медиа хрень с мини испарителем (тип для масел), bluetooth колонка, часы будильник, звёздное небо и чёт ещё мб, всего 1,5к с любого маркетплейса. Не кидаю названий, чтоб не рекламировать, но какой-то ноунейм)
Та это в целом проблема интеграций, рассчитано на локальный комп на windows/chromium, а остальное ковыряй всё сам. В пример попробуйте интегрировать GDrive без API, дружить потом SA или если ещё через AWS/Azure то вообще домены федерации
Да всё понятно, смех сквозь слёзы( Но по судам, Роскомнадзор ведь в штаты тому же Гуглу пишет для исключения из поиска результатов не подобающих, и вроде всё ещё, даже обрабатывают (но это не точно)
Эпоха вседозволенности депутатов тоже вроде должна остаться в прошлом, но имеем, что имеем)
А так же момент с «Речь не о запретах ради запретов, а о равноправии», а как чего же в иностранные суды не подают заявления о разблокировке? Ведомство гугла вроде в штатах, в чём проблема?
Ах «речь идёт не о политике», но именно с неё всё и началось, кажется круг замкнулся))
Интересно как это будет функционировать? Скажем так, gps модуль допустим может и найдёт местоположение карты, но как он сообщит об этом в Вашингтон? Все же серверы имеют прямой доступ в сеть) Даже если так, то вопрос в драйверах, а так же в обратную сторону, как её окирпичить без сигнала в её сторону? В общем как и везде, депутаты придумали, бюджет освоили, а как оно там будет, не важно))
Чуть другой вопрос интереснее: Вероятность перевернуться/съехать в кювет в любом случае остаётся и без внешней помощи не справиться, так вот в таких случаях водитель ещё кое-как, но уследит за грузом, а вот без него всё ведь разворуют) Вот тут уже ЗП даже близко не стоит))
Никогда не понимал такого отношения... Если я не умею что-то, это совершенно не значит, что я не понимаю, как возможно и что хочется например. Скажем, когда выбираем продукты в магазине, ведь понятно что плесень — это плесень и при этом совершенно не нужно уметь изготавливать продукт, чтобы это понять) С техникой и эргономикой сложнее согласен, но и маркетинг и затягивание прогресса это не отменяет
Ну и последним фактором считаю скорость и частоту зарядок в сравнении с заправками топливом, ну и кол-во самих зарядочных станций по стране и на дальние расстояния (за МКАДом говорят есть зызнь))…
Не кидаю названий, чтоб не рекламировать, но какой-то ноунейм)
Для 8 часов (жаль не при активном использовании) вполне
В пример попробуйте интегрировать GDrive без API, дружить потом SA или если ещё через AWS/Azure то вообще домены федерации
Не так весело?) Там хоть отключить её можно, а тут…
Мда чудеса)
Но по судам, Роскомнадзор ведь в штаты тому же Гуглу пишет для исключения из поиска результатов не подобающих, и вроде всё ещё, даже обрабатывают (но это не точно)
А так же момент с «Речь не о запретах ради запретов, а о равноправии», а как чего же в иностранные суды не подают заявления о разблокировке? Ведомство гугла вроде в штатах, в чём проблема?
Ах «речь идёт не о политике», но именно с неё всё и началось, кажется круг замкнулся))
Могли бы движок например прикрутить, или хотя бы стеклоподъёмники))
Скажем так, gps модуль допустим может и найдёт местоположение карты, но как он сообщит об этом в Вашингтон? Все же серверы имеют прямой доступ в сеть)
Даже если так, то вопрос в драйверах, а так же в обратную сторону, как её окирпичить без сигнала в её сторону?
В общем как и везде, депутаты придумали, бюджет освоили, а как оно там будет, не важно))
А вот при таком весе в 210г это круто
Вероятность перевернуться/съехать в кювет в любом случае остаётся и без внешней помощи не справиться, так вот в таких случаях водитель ещё кое-как, но уследит за грузом, а вот без него всё ведь разворуют)
Вот тут уже ЗП даже близко не стоит))
Если я не умею что-то, это совершенно не значит, что я не понимаю, как возможно и что хочется например.
Скажем, когда выбираем продукты в магазине, ведь понятно что плесень — это плесень и при этом совершенно не нужно уметь изготавливать продукт, чтобы это понять)
С техникой и эргономикой сложнее согласен, но и маркетинг и затягивание прогресса это не отменяет