adblock check

Apple рекламирует свой новый фильм через уведомления «Кошелька»: пользователи в бешенстве

Видимо, американский гигант решил существенно сэкономить на маркетинге, воспользовавшись огромной базой поклонников своей техники со всего мира

Компания Apple, которая только начала отходить от огромной волны хейта, связанного с новым «стеклянным» языком дизайна в iOS 26, попала в новый скандал. Суть в том, что гигант из Купертино решил прорекламировать свой грядущий фильм F1 («Формула-1») c Брэдом Питтом в главной роли посредством push-уведомлений в приложении Wallet («Кошелёк»). В данном уведомлении компания предложила пользователям скидку в размере 10 долларов при покупке двух билетов через официальный сайт Fandango (американская компания по продаже билетов) с использованием платёжной системы Apple Pay.

Apple рекламирует свой новый фильм через уведомления «Кошелька»: пользователи в бешенстве

Естественно, пользователям такой формат рекламы, да ещё и через приложение, в котором её ожидаешь в последнюю очередь, не очень понравился. Поклонники «яблочной техники» в социальных сетях сетуют на то, что устройство стоимостью более тысячи долларов не должно демонстрировать владельцу рекламу, да ещё и в базовых приложениях. Большинство пользователей используют Wallet для финансовых транзакций, а не для получения купонов на кино. Более того, данный тип push-уведомлений определённо противоречит собственным рекомендациям компании Apple для разработчиков, в которых указано, что push-уведомления не стоит использовать для маркетинговых целей, если пользователи сами не дали на это своё согласие.

Apple рекламирует свой новый фильм через уведомления «Кошелька»: пользователи в бешенстве
Пользователи в социальных сетях отмечают, что похожая реклама появилась ещё и в фирменном приложении для шлема дополненной реальности Apple Vision Pro стоимостью 3500 долларов

С другой стороны, стремление компании Apple прорекламировать свой блокбастер вполне можно понять — гигант из Купертино явно вложил в разработку кинокартины внушительные средства, создал уникальную камеру для захвата гонок от первого лица на базе iPhone 15 Pro и уделил немало времени на WWDC 2025 трейлеру грядущего гоночного экшена. Теперь всё это нужно окупить, а реклама в Wallet позволяет компании охватить десятки миллионов пользователей со всего мира практически бесплатно.

Источник

Смартфоны Смартфоны
25,8K участников
Вступить
Apple Apple
11,5K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
А чего никто ещё не сказал, что в xiaomi рекламы всё равно больше?
Не так весело?) Там хоть отключить её можно, а тут…
начнём с того, что 90% покупателей смартфонов Xiaomi платят заметно меньше тысячи долларов
Именно так, просто обидно, что кричат только в одну сторону, я к этому)