adblock check

RADEON_RTX_8000

RADEON_RTX_8000 3 года
Впервые мне довелось увидеть Андроид смартфон то ли в 2011 или в 2012 году, это был смартфон брата Samsung Galaxy Ace с экраном 3 дюйма, версия Андроид 2.2 насколько я помню, но точно не 3.0. Помню там были 2 игры Anger of Stick 2 — легендарный мобильный файтинг)) И Fruit Ninja в представлении не нуждается. И эти игры там не лагали, было прикольно.
RADEON_RTX_8000 3 года
А ведь в этом мире существуют которые думают что 144гц — это маркетинг, и что человеческий глаз видит только 24 кадра… Даже подумать страшно. Это как бедные дети из Африки которые не видели альтернатив…
RADEON_RTX_8000 3 года
«Intel Core i7 с четырьмя ядрами и четырьмя потоками»

Автор, ты в порядке? Какой ещё i7 с 4 ядрами и 4 потоками? Даже самый первый i7 был с 4 ядрами и 8 потоками. Не существует i7 с 4 ядрами 4 потоками.
RADEON_RTX_8000 4 года
никто не спорит что онлайн вырос благодаря карантину, вообще много чего изменилось благодаря карантину. но ксго имела свои 500к и ей хорошо жилось в то время, а сейчас ещё лучше по стате. онлайн и других игр тоже вырос
RADEON_RTX_8000 4 года
на каких консолях ты не уточнил. на пс4 про используется шахматный рендер. а на хбох ван х аналог шахматного рендера. в итоге это фейковое разрешение. в шахматном рендере пикселей в 2 раза меньше чем в настоящем разрешении. типо 4к — это 8.2млн пикселей, а с шахматным рендером будет — 4.1млн пикселей. расположение пикселей в таком случае будет похоже на шахматную доску. эти методы существуют потому что железо консолей не способно тянуть настоящее разрешение