test adv
,

Разработчик из Crytek: PS5 лучше Xbox Series X, хоть и слабее

Разработчики рассказали о важных преимуществах японской консоли, которые не заметны обычным геймерам

В свежем интервью с изданием Vigiato сотрудник компании Crytek Али Салехи (Ali Salehi), который является инженером по рендерингу в видеоиграх, затронул весьма обсуждаемую тему производительности игровых приставок нового поколения. Сразу после предварительного анонса консоли PS5 геймеры отправились на просторы сети обсуждать тот факт, что у конкурента под названием Xbox Series X производительность выше. Однако, по словам разработчика из Crytek, ситуация не так очевидна, как может показаться, ведь теоретическая производительность не является лучшим критерием оценки возможностей новых приставок.

По словам Али Салех, добиться максимальной производительности на приставке от компании Microsoft гораздо сложнее, чем на консоли японского конкурента. Более того, разработчик уже сейчас заявил, что создание видеоигр для PS5 будет более простым процессом, тогда как на Xbox Series X авторам нужно будет серьёзно поработать над кодом, чтобы задействовать пиковую производительность приставки.

«Уже сейчас разработчики сходятся на том, что PS5 является самой простой игровой приставкой для реализации всех идей и демонстрации технологий. Создавать игры для этой платформы будет очень легко. Кроме того, PS5 может похвастаться рядом особенностей, которые сделают жизнь разработчиков проще. Я могу сказать, что PS5 лучше», — заявил Али Сахели в интервью.

Естественно, более высокая производительность позволяет реализовывать новые возможности и технологии, но задействовать всю мощность консоли Xbox Series X невероятно тяжело, для этого нужно создать идеальные условия. Продемонстрировать 12 ТФлопс консоль сможет только в том случае, если абсолютно все компоненты системы будут работать с GPU максимально эффективно. Также Али Салехи добавил, что разработка видеоигр на Xbox Series X будет усложнена не только из-за особенностей программного обеспечения, но и из-за оперативной памяти двух типов. ОЗУ с разной пропускной способностью может вызвать эффект узкого горлышка бутылки, если разрабочики будут делать ставку на более скоростную память.

С другой стороны, реальную ситуацию с разработкой видеоигр и возможностями консолей покажет исключительно время — как только приставки попадут в продажу, а крупные издатели выпустят свои проекты, всё встанет на свои места.


Последнее изменение:
 
NNTMuZ
NNTMuZ, 6 апреля 2020, 19:29   #   (...)
Ага, сейчас бы разраба из крайтека слушать
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO, 6 апреля 2020, 19:54   #   (...)
Еще забавнее тот факт, что консоли Sony всегда были «адом» для разработчиков игр. А тут всё вдруг резко изменилось? Ага, конечно! XD
Ответить
Leo_LuLu
Leo_LuLu, 7 апреля 2020, 08:42   #   (...)
Кажется кто то забыл занести чемоданчик:)
Ответить
kolatra
kolatra, 7 апреля 2020, 01:15   #   (...)
Почему? Почему все нахр*н позабывали главное преимущество xbox, под которым меркнет плойка — продвинутый облачный гейминг
Ответить
columbus
columbus, 7 апреля 2020, 09:25   #   (...)
которого нет
Ответить
kolatra
kolatra, 7 апреля 2020, 09:31   #   (...)
0_о

Че?
Ответить
columbus
columbus, 7 апреля 2020, 09:34   #   (...)
то
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 7 апреля 2020, 11:30   #   (...)
Ответить
kolatra
kolatra, 7 апреля 2020, 18:29   #   (...)
Ну так и новый xbox не скоро выйдет 💁‍♂️
Ответить
MiTOP
MiTOP, 7 апреля 2020, 09:46   #   (...)
Кому нужен этот облачный гейминг? От него одни только проблемы будут, это и задержка в 200 миллисекунд а во всяких онлайн играх это очень заметная задержка. И сервера могут в любой момент рухнуть. От большого наплыва желающих играть, какой-нибудь хакера ломанувшего сервер. (Такое было с сони) нет уж, самое лучше это то что у тебя есть на самой консоли игра, и не нужно переживать что какой нибудь Вася захочет побухать, и срежет провода на столбе, (такое тоже было в 15 году вроде)
Ответить
kolatra
kolatra, 8 апреля 2020, 03:41   #   (...)
Да и сервера от гугл гугл или того же Майкрософт и сервера от сони — это не одно и тоже!
Ответить
kolatra
kolatra, 8 апреля 2020, 03:48   #   (...)
Чувааак ты дальше 2010 года как я вижу так и не ушел? Реали изменились! Большинства населения в развитых стран уже имеет доступ к высокоскоростному интернету и пинг в этих странах минимален.

21 год будет развертыванием сетей старлинк, покрывающая всю Америку, а через пару лет и весь мир подключится. Проблем с проводами почти не будет.

Можно разбивать сервера на калстеры на 3-10 человек, тем самым хакер с трудом положит сервер.


Технологии уже готовы. Остался только выход крупных компаний на этот рынок!
Ответить
columbus
columbus, 8 апреля 2020, 10:54   #   (...)
мечты-мечты
Google Stadia слышал? в развитых странах типа США люди играю с дикими лагами, изничтожая трафик на месяц за пару дней :)
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 8 апреля 2020, 15:13   #   (...)
глупые мечты об облачном гейминге. ты сначала интернет такой найди который позволит тебе без лагов тянуть игру в таком режиме. а потом че то говори. спустя 50 лет вполне возможно что облачный гейминг станет реальностью. но пока ещё кучу времени до этих 50 лет
Ответить
kolatra
kolatra, 8 апреля 2020, 17:45   #   (...)
Старлинк для глубинки и 5G доя городов. Не вижу проблем со скоростью интернета.
Ответить
columbus
columbus, 8 апреля 2020, 19:11   #   (...)
Во сколько обойдется час стрима RDR2 по 5G? Может легче на эти деньги купить лошать?
Ответить
kolatra
kolatra, 8 апреля 2020, 19:16   #   (...)
О ценах сейчас трудно задумываться, так как все облачные сервисы находят на бета-тестировании. Надо ждать новый xbox
Ответить
ShininngCupcake
ShininngCupcake, 8 апреля 2020, 19:51   #   (...)
Лошать…
Ответить
columbus
columbus, 9 апреля 2020, 09:28   #   (...)
а ты хорош
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 8 апреля 2020, 15:14   #   (...)
Неважно PS5 или XBOX, ПК всё равно мощнее всех.
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 8 апреля 2020, 16:24   #   (...)
И дороже
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 9 апреля 2020, 00:27   #   (...)
нет. консоли дороже и слабее. 1 игра на консоли стоит 4к руб, а на пк в снг где мы все живем — 2к руб. разница в 2 раза, и со скидками и без — всё равно в 2 раза дешевле стоят игры на пк. и на торрентах они стоят бесплатно. а это как бы там ни было — по факту это лучший способ для потребителя извлечь максимальную выгоду. чего нельзя провернуть с консолями. а графика и настройки графики — там нельзя поменять и это тоже 1 из самых главных минусов консолей. ну типо я не хочу играть с некоторыми настройками, как мне их отключить? да никак. пк топ1.
Ответить
columbus
columbus, 9 апреля 2020, 09:29   #   (...)
ты даже не имеешь представления о настройках графики на консолях)) уже давно там можно менять различные параметры
но в целом с пекарями спорить бесполезно
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 9 апреля 2020, 11:48   #   (...)
Игры на консоли весят меньше потому, что хранят только один пресет текстур, а в настройках «Графики» на консолях можно только гамму поменять и, в некоторых играх настроить баланс — фейковое 4к в 30фпс и иногда фулл хд в <60.
К — кастомизация
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 9 апреля 2020, 21:13   #   (...)
полностью согласен. на консолях никакого выбора. за тебя всё уже решили, хочешь ты того или нет…
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 9 апреля 2020, 21:11   #   (...)
ахахахах. кхм, вообще-то наоборот я в этой теме разбираюсь. на консолях графика смесь низких и высоких, иногда даже ниже низких как было в предыдущем поколении консолей в гта5, и рдр2 на нынешних консолях. я щас делаю подробное сравнение одной видеокарты против пс4 про и я знаю какие настройки стоят на пс4 про в тестируемых играх.

p.s с пекарями спорить бесполезно? а тут по подробнее, пошли в дискорд посмотрим насколько ты шаришь в настройках графики на консолях. но боюсь ты вывезешь разговора и сольёшься
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 10 апреля 2020, 13:47   #   (...)
раз ты шаришь за консоли, ответь, какой метод рендеринга используется на консолях при рендере 4К?
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 10 апреля 2020, 18:05   #   (...)
на каких консолях ты не уточнил. на пс4 про используется шахматный рендер. а на хбох ван х аналог шахматного рендера. в итоге это фейковое разрешение. в шахматном рендере пикселей в 2 раза меньше чем в настоящем разрешении. типо 4к — это 8.2млн пикселей, а с шахматным рендером будет — 4.1млн пикселей. расположение пикселей в таком случае будет похоже на шахматную доску. эти методы существуют потому что железо консолей не способно тянуть настоящее разрешение
Ответить
columbus
columbus, 11 апреля 2020, 17:02   #   (...)
нормально ты там четыре часа готовился
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 12 апреля 2020, 04:59   #   (...)
какие 4 часа? думаешь я сижу на этом сайте 24/7? нет
Ответить
columbus
columbus, 12 апреля 2020, 09:23   #   (...)
уверен, что сидишь)
Ответить
RADEON_RTX_8000
RADEON_RTX_8000, 13 апреля 2020, 00:00   #   (...)
нет. по такой логике ты думал 23 часа перед первым ответом
Ответить
kolatra
kolatra, 8 апреля 2020, 17:43   #   (...)
В том числе и пиратсвом👍
Ответить
columbus
columbus, 8 апреля 2020, 19:10   #   (...)
осуждаю пиратов
Ответить
MiTOP
MiTOP, 8 апреля 2020, 23:33   #   (...)

Ответить
RusAmmiak101
RusAmmiak101, 11 апреля 2020, 17:12   #   (...)

Ответить
RusAmmiak101
RusAmmiak101, 11 апреля 2020, 17:07   #   (...)
Crytek лучше бы делали Crysis 4, который был анонсирован ещё после выхода Crysis 3, точно также как и с Dead Island, обещали выпустить 2ю часть в 2013, потом в 2014, а потом и вовсе заморозили. Фанаты Crysis 3 до сих пор ждут выхода Crysis 4, и надеяться, что игра всё же когда нибудь, да выйдет в свет. В интернете даже есть информация, что якобы игра выйдет в 2021-23 годах. Насколько это правда не могу утверждать. Может и правда, а может и нет. Поживём — увидим.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием