adblock check
Яндекс Телефония 2.12.1

Яндекс Телефония 2.12.1

Яндекс.Телефония — виртуальная АТС, которая позволяет обрабатывать обращения клиентов, а также организовать работу внутри компании или отдельного коллектива. Сервис будет полезен как малому и среднему бизнесу, так и фрилансерам. С Яндекс.Телефонией вы всегда остаётесь на связи, не пропускаете обращения клиентов и бесплатно общаетесь с коллегами.

Яндекс.Телефония позволяет по собственным правилам размечать звонки от клиентов и внутри компании, формировать сегменты клиентов и настраивать логику обработки звонков, вручную и автоматически создавать задачи и назначать исполнителей.

Для каждого клиентского сегмента вы можете самостоятельно настраивать правила обработки с учётом графика работы вашей компании, а также создавать персональные приветствия, используя речевые технологии Яндекса.

С помощью Яндекс.Телефонии можно в реальном времени отслеживать статусы коллег на линии, настроить голосовое меню, и многое другое, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания.

Для того чтобы качественно организовать работу отдела продаж или поддержки, в Яндекс.Телефонии есть функции консультации во время звонка, перевода звонка на другого сотрудника.

С помощью адресной книги вы всегда сможете проанализировать количество обращений каждого клиента, а также быстро перейти к списку его звонков и связанных с ним задач.

В удобном интерфейсе легко отслеживать загруженность сотрудников, контролировать объём выполненных ими задач, принятых и пропущенных звонков. Запись разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания и анализировать спорные ситуации.

  • Просто — с единым номером
    Выбирайте многоканальные городские номера в телефонных кодах 56 городов. Клиентам больше не нужно запоминать личные телефоны сотрудников или слушать короткие гудки.
  • Без потерь — с алгоритмами обработки для входящих обращений
    Чтобы не терять обращения и экономить время клиентов, настройте алгоритм обработки. Он может быть простым — распределять звонки поровну между сотрудниками. Или сложным — с переадресацией в зависимости от графика работы или статуса клиента. Всё зависит от вашего бизнеса и адаптируется по мере его развития.
  • Удобно — в одной ленте
    Все звонки собираются в ленте. В ней мгновенно видны и новые контакты, и вся история по вашим клиентам. Вы видите все детали звонка, с учётом внутренних коммуникаций ваших сотрудников.
  • Непрерывно — в офисе, в дороге, в командировке
    Яндекс.Телефония работает везде, где вам удобно — на компьютере, в мобильном приложении для разных платформ. Вы постоянно на связи с клиентами и сотрудниками.

Загрузите на Google Play
M6R1ARTY M6R1ARTY
Алмазный издатель
Серебряный комментатор
Xiaomi Pad 6
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...