test adv
,

12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист

Их производители наглядно доказали, что для действительно высоких скоростей уже более чем достаточно одного только электричества

В этой подборке собраны самые дорогие электромобили в мире вне зависимости от того, производятся они серийно или существуют в единичном экземпляре. Сюда включены только те модели, производители которых полностью отказались в них от бензина: никаких гибридов — только настоящие «электрички».

12 место: Porsche Taycan

12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист

Концепт этого автомобиля известен с 2015 года, а с 2019-го он выпускается серийно. Машина получила два электродвигателя, дающих в сумме 761 лошадиную силу. Это позволяет ей преодолевать скоростной порог в сотню километров в час за 2,8 секунды. При максимальной скорости 260 километров в час запас хода на полном заряде аккумулятора составляет 416 километров — да-да, есть функция быстрой подзарядки. По заявлениям производителя, пяти минут достаточно чтобы проехать еще 100 километров. Цена на автомобиль различается в зависимости от комплектации — наиболее дешевая версия стоит 93 000 долларов.

11 место: Audi E-Tron GT

Концепт-кар Audi E-Tron GT впервые представили в 2018 году, а в серию автомобиль запустили совсем недавно — 9 февраля 2021-го. Четырехдверный седан оснащен двумя электродвигателями — по одному на каждую ось. Сзади расположен агрегат мощностью 435 лошадиных сил с двухступенчатым редуктором, а впереди разместился 238-сильный движок. После распределения бортовым компьютером мощности между ними на выходе получается 476 лошадок — этого более чем достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 4,1 секунды. Максимальная скорость составляет 245 километров в час. Стоит машина почти 196 000 долларов.

10 место: Tesla Founders Series Roadster

Tesla Roadster был первым электромобилем, выпущенным компанией Илона Маска, — с 2008-го по 2012 год было построено порядка 2 600 таких машин. Чтобы отдать дань уважения этой модели, было решено запустить вторую серию под названием Tesla Founders Series Roadster («серия основателей»). Автомобиль еще в разработке, и какова будет его предельная скорость пока не известно. Но, по данным конструкторов, от нуля до 100 километров в час он должен разгонятся за 1,9 секунды. Максимальная дальность поездки на одном заряде составит порядка 1 000 километров.

По словам Маска, это — базовые характеристики. Можно предположить, что они могут измениться, и, возможно, общая производительность станет даже выше. Машину хотят продавать по цене 250 000 долларов. Планируется построить 1 000 штук. Заказы еще принимаются, но выпуск все время откладывается. Четыре года назад было заявлено, что серийное производство начнется в 2020 году, однако потом дата выхода дважды переносилась. Новый Roadster не стоит ждать раньше 2022-го.

9 место: Aston Martin Rapide E

Это — электрический вариант спортивного автомобиля Rapide, который выпускается с V-образным 12-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В модели Е его заменили на сдвоенные электродвигатели суммарной мощностью 612 лошадиных сил — их разместили в задней части кузова. Разгон до сотни спорткар осуществляет менее чем за 4 секунды, а предел его скорости — 250 километров в час. Машину оценили в 330 000 долларов. Ее планировали выпустить ограниченной серией в 155 экземпляров. Старт производства назначили на 2019 год, но позже Aston Martin отказался от этой идеи и решил использовать наработки проекта как основу для создания других электромобилей. Единственный построенный экземпляр Rapide E в продажу так и не поступил.

8 место: Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive

Электрический вариант модели ICE SLS AMG, который оснащен четырьмя двигателями, выдающими в сумме 740 лошадиных сил. Со старта до сотни она разгоняется за 3,9 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 250 километров в час — дальность полезного действия также составляет 250 километров. Машину показали в 2013 году — тогда это были впечатляющие характеристики для электромобиля. Всего построено менее ста штук, которые распродали по 544 000 долларов за каждую. Ограниченная серия сделала эти автомобили коллекционными, так что, если кто-то решит расстаться со своим экземпляром, его цена будет явно выше, чем 8 лет назад.

7 место: Genovation GXE

12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист

Электрический спортивный автомобиль разработан на основе Chevrolet Corvette. V-образную восьмерку объемом 6,2 литра в данном случае заменили на два электродвигателя, выдающих в сумме 800 лошадиных сил. Агрегаты установили спереди, а пять аккумуляторов равномерно распределили по всему автомобилю — это позволило добиться оптимальной развесовки. У машины задний привод; на выбор предлагается два вида коробки передач: семиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат. Разгон до сотни происходит менее чем за 3 секунды — на испытаниях машина разогналась до 340 километров в час. А вот запасом хода она похвастаться не может: на одном заряде автомобиль проедет порядка 280 км. Всего планируется построить 75 экземпляров и продавать их по 750 000 долларов за штуку. Заказы принимаются с 2017 года — начать производство планировали еще в 2019-ом, но пока что этого не произошло.

6 место: Rimac Automobili Concept One

Хорватская компания Rimac Automobili оснастила свой Concept One четырьмя электродвигателями, которые выдают мощность в 1 224 лошадиных силы. Это позволяет спорткару потратить на разгон до сотни всего 2,5 секунды, а его предельная скорость — 340 километров в час. Одной зарядки аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть почти 350 километров. Автомобиль полноприводный, с возможностью отключения задней или передней оси в зависимости от условий движения. Машина увидела свет в 2013 году — тогда было выпущено всего восемь экземпляров, которые разошлись по цене в 1 000 000 долларов за каждый. В результате несчастного случая их число сократилось до семи. Понятно, что теперь они стали объектами для коллекционирования и стоят дороже, чем раньше.

5 место: NIO EP9

12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист

Это — суперкар, выпущенный под китайским брендом NIO. Каждое из его колес приводится в движение собственным электродвигателем с жидкостным охлаждением. В результате суммарная мощность составляет 1 341 лошадиную силу. Водитель может переключаться между приводами или задействовать одновременно все колеса. Одной зарядки машине хватит на 426 километров, а чтобы полностью восстановить заряд аккумуляторов, достаточно 45 минут. Модель обладает высокой прижимной силой и достигает отметки скорости в сотню километров в час через 2,7 секунды после старта — максимально разогнаться получится до 350 километров в час. Изначально было выпущено шесть экземпляров, которые по 1 200 000 миллиона долларов раскупили инвесторы компании. В будущем планируется выпуск еще 10 машин. Их будут продавать по 1 500 000 миллиона.

4 место: Rimac Automobili Concept Two

Концептуальный автомобиль, который позиционируется производителем как гиперкар нового поколения. Как и у предыдущего героя этого материала, у него по одному отдельному двигателю на каждое колесо — в сумме они выдают мощность в 1 914 лошадиных сил, что позволяет разогнать машину до 415 километров в час. Это — один из самых быстрых электрокаров в мире. До сотни он разгоняется менее чем за две секунды. Одного заряда хватит, чтобы преодолеть расстояние в 550 километров.

В бортовой компьютер можно загрузить гоночные трассы и воспользоваться режимом «Тренер по вождению» — эта функция дает рекомендации по прохождению трассы, указывает точки поворотов, торможения, разгона и так далее. Всего в салоне шесть экранов, на которые можно выводить самую разнообразную информацию. В общей сложности планируется построить 150 таких автомобилей — их выпуск был запланирован на 2020 год, но отложен в связи с пандемией COVID-19. Когда начнутся продажи, пока неизвестно, как и точная цена за одну машину. По слухам, она составит от 1 800 000 до 2 000 000 долларов.

3 место: Lotus Evija

Первый электрокар от Lotus. Презентация состоялась в 2019 году. Его мощность достигла почти 2 000 лошадиных сил. На испытаниях показана максимальная скорость более 320 километров в час, а от нуля до сотни прототип разогнался менее, чем за 3 секунды. При весе в 1 680 килограммов эта модель является самым легким электрическим гиперкаром в мире. Всего планируется построить 130 таких автомобилей стоимостью 2 100 000 миллиона долларов каждый. Начало производства намечено на середину 2021 года.

2 место: Battista Anniversario

Автомобиль на базе концепт-кара Battista Pininfarina, представленного в 2019 году. Его четыре электродвигателя достигают мощности в 1 900 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Максимальная скорость составляет 350 километров в час; одного заряда аккумулятора хватит на 500 километров. Производитель планирует выпустить 150 таких машин и продать их по 2 200 000 миллиона долларов, но пять экземпляров выпустят под названием Battista Anniversario. При тех же характеристиках они будут отличаться индивидуальным окрасом, выполненным вручную по сложной технологии. Чтобы произвести покраску, машину придется полностью разобрать и собрать трижды. Соответственно цена каждого из пяти таких гиперкаров возрастет до 2 900 000 миллиона долларов. Начало продаж намечено на 2021 год.

1 место: Aspark Owl 3,5м

Этот японский гиперкар оснащен четырьмя электродвигателями с суммарной мощностью в 2 012 лошадиных сил. На данный момент, это — самый высокий показатель среди всех электромобилей в мире (он в два раза превосходит мощность двигателей болидов Формулы-1). Чтобы разогнаться до сотни, машине требуется 1,69 секунды, а максимальная скорость составляет 400 километров в час. Всего к выпуску запланировано 50 экземпляров. Продажи начались в прошлом году, но раскуплены еще не все — цена за штуку достигла отметки в 3 500 000 миллиона долларов, что делает этот электрокар самым дорогим на планете.

Последнее изменение:
 
Dj-Onion
Dj-Onion, 1 апреля 2021 - 01:06   (...)
Хватит заниматься очковтирательством, Всё люди хотят добраться до работы, рынка, или магазина, а яркие заголовки сеют заражают комплексы у неокрепших умов. Хвати т навязывать, что все гонщики. Хороший сайт, много полезной инфы и тут такая статья. Работайте на людей, а не на чувствах тенейджеров. Если обзор, то по факту.
Ответить
Dj-Onion
Dj-Onion, 1 апреля 2021 - 01:08   (...)
Ошибки в тексте являются пасхалкой)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием