Игра создана под вдохновением от Frozen Synapse. Так же похожа на Timezero(только боевка).
Смысл игры прост: одолеть команду соперника(может состоять и из 1 игрока), предвидя его ходы и тактически планируя свои. Бои могут проходить как группами так и один на один, в зависимости от карты. Карты подбираются случайным образом, как и соперники. Начисление очков за бой происходит в зависимости от того, сколько и какого уровня врагов ты убил. Уровни в игре выдаются за т.н. игровой рейтинг, который фактически определяет твое мастерство. Основной вес при формировании рейтинга имеет соотношение «победы»/«игры». Так же имеют некоторый вес количество сыгранных игр, точность при стрельбе и мультиубийства(2 и более за одну игру)
Бои идут по такому сценарию:
Выбор действий (tactics) -> Исполнение (action)
Разберем каждый этап подробнее.
«Выбор действий»: здесь Вы в течение 30 секунд составляете план: что и в какой последовательности будет делать персонаж. В данный момент на выбор 7 действий:
- Идти. Персонаж медленно передвигается в указанную точку.
- Бежать. «Идти», но выше скорость.
- Поставить щит.
- Стрелять из пистолета.
- Стрелять из снайперской винтовки.
- Кинуть гранату.
- Бездействие. Если Вы не отдадите приказ — персонаж ничего не будет делать.
Но на один ход доступно лишь три действия(Планируется прокачка количества действий на топовых уровнях).
«Исполнение»: Персонаж выполняет заказанные вами действия одновременно с персонажем(ми) соперника. Таким образом вам нужно предугадать действия соперника и принять контрмеры. Этот этап длится 10 секунд.