Классическая «змейка» вернулась в новом обличье.
Разработчики из дизайнерской студии Танели Арманто сохранили классический геймплей «змейки» в игре Snake Rewind. Здесь игрок все так же будет управлять постоянно удлиняющейся змеей, а главная цель — добыть как можно еды для нее. Добыча еды заключается в направлении змеи на квадраты, кубы или треугольники, которые расположены на игровом поле. Постепенно ваша змея становится настолько длинной, что каждый ее поворот необходимо рассчитывать, чтобы не упереться в собственное тело или конец игрового поля.
Основной доработке в Snake Rewind подверглись декорации игры — графика была заметно улучшена по сравнению с оригиналом, вышедшим на телефонах Nokia. Однако разработчики решили добавить в одну из карт классический внешний вид игры «змейка» в стиле монохромного дисплея из 90-х или нулевых. Основное геймплейное изменение в Snake Rewind — возможность продолжить игру после того, как змея уперлась в границу игрового поля или съела сама себя. Каждое возрождение после неудачи стоит кредитов, которые можно купить через внутренние микротранзакции или заработать по мере прохождения.