adblock check

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома

Меня пригласили в числе первых посмотреть, и что приятнее, прокатиться, на новенькой Omoda C7! Делюсь впечатлениями

Когда бренд Omoda вышел на российский рынок и пытливые умы заметили, что на родине в Китае это Chery, сказали: «Да куда их столько и что это за дизайн?!».

Прошло время, первенец в лице С5 (на Трешбоксе выходил материал про данный автомобиль) стал весьма популярен. В том числе, кстати, и у женской аудитории. Спасибо здесь сто́ит сказать не только самобытному дизайну, но и небанальной цветовой гамме.

Со временем вышел рестайлинг, но аудитория имеет спрос на более вместительную версию. Что же, именно про неё ниже и пойдёт речь.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 1,6 литра, турбо, 95-й бензин.
  • Мощность: 150 л. с., 275 Н·м.
  • Коробка передач: робот (DCT7).
  • Привод: передний или полный.

Знакомство

Вот они, выстроились перед историческим зданием в старом квартале Москвы. Кирпичные стены промзоны, прошедшие «омоложение» и приютившие у себя апартаменты и кафешки, а перед ними футуристичные и будто немного инопланетные линии С7.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 1
Фото: Omoda

На фоне случайно проезжавшей мимо С5, новинка внешне кажется даже более сдержанной! «Парящая» крыша, визуально крупные двери, мордочка со своим выражением «лица». Китовая пасть нижней части бампера… Своя аудитория найдётся, спору нет. Ретрограды выскажут своё фи… а я отмечу, что ей идёт матово-серый и зеленоватый оттенки. Им даже придумали звонкие имена: «Мятное облако» и «Лунная пыль».

Отмечу ещё дополнительный блок иллюминации в переднем бампере с подсветкой. Работает, только когда машина припаркована, и доступно в старшей комплектации. А ещё ручки дверей не выступают за пределы плоскости, при этом они не выезжают, а имеют выштамповку под хват руки. Давно, кажется, такого не было.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 7

Пора внутрь.

А здесь у нас минимализм и сильный акцент на парящих элементах. От подлокотников дверей до дисплеев и центральной консоли. Правда, в чёрном интерьере, который, как всегда, самый востребованный на нашем рынке, не все элементы бросаются в глаза. Но свой стиль имеется! Особенно я подметил небанальное расположение центральных дефлекторов спереди.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 8

Пройдусь по впечатлениям и функционалу. Центральная консоль с двумя местами под смартфон — отлично. Но зарядка беспроводная только со стороны водителя. На физических кнопках — режимы езды, громкость (хотя она и на руле есть), аварийка и несколько кнопок климата… что же. Лучше бы тут был выбор температуры.

Под шторкой фиксаторы тары и небольшая ниша. В подлокотнике (без регулировок) солидная ниша с обдувом.

Есть и нижний этаж (и передне-, и полноприводной версии), там разъёмы и розетка прикуривателя. Всё отлично.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 13

А вот где ещё встретил затык, так это в отсутствии физического блока регулировки боковых зеркал…

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 14
Чего-то не хватает...

Царь всего здесь, без сомнения, главный дисплей по центру! 15,6 дюйма, «под капотом» Snapdragon 8155. Работает очень шустро. Меню приятные, хотя меня не покидало ощущение некой унификации, подобные интерфейсы я уже видел у других брендов. Отмечу хорошую русификацию, поддержку голосовых команд и весьма тонкие рамки экрана. Также интегрировано приложение от VK.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 15

А вот приборка… вон она, крохотная за рулём. И вновь акцент на информации с радара и всё весьма мелкое — увы, перенастроить интерфейс не получится, только изменить выводимую информацию. Ну, благо есть комплектации с проекцией, так что за скоростью я следил именно там.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 16

В общем, в погоне за минимализмом и стилем, как всегда, несколько пострадала удобность пользования для тех, кто привык нажимать кнопки. Придётся освоить выставление температуры климата голосом…

Руль — минимализм. Крутилки и несколько кнопок. Говорят, вдохновлялись геймпадами от игровых консолей. Крутилки удобные, спору нет. А ещё есть подогрев.

Рычаг АКПП за рулём

Второй ряд встречает простором и видом на дождливую Москву через панорамную крышу. У Omoda C7 золотой стандарт современного автомобиля: центральный подлокотник, подогревы, свои дефлекторы обдува и два USB-разъёма разных стандартов, ещё и с подсветкой. Очень хорошо.

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 25

За чёрной отделкой салона можно и не заметить а-ля спортивные кресла. А ещё, стоит упомянуть, что подушки кресел спереди немного увеличены. Кто там переживал за «жёрдочки» в китайских авто?

Концерн Chery бдит, чтобы авто в России были хорошо подготовлены. Так что тут и обогревы, и обдув передних кресел, и лобовое стекло с «паутинкой».

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — Знакомство. 28

Багажник! 639 литров по паспорту. Две ниши по бокам, под полом пенал с инструментом и полноценное колесо. Элементов для организации пространства особо не завезли. Но места много, уже плюс.

В итоге места много, при имеющихся размерах (4660 миллиметров длина), внутри дизайн соседствует с удобствами посадки, тёплыми опциями и компромиссами в пользовательских интерфейсах. Благо к дисплею мультимедиа вопросов не имеется.

В путь

Помимо лазанья и щупанья всего и вся, была возможность совершить вояж по Москве. Погодка немного подпортила всё, хоть и позволила сделать эффектные кадры серой матовой Omoda C7. Вторым моментом, омрачающим поездку, стали пробки… Ну ничего, опробуем машину в реальных условиях.

С посадкой и обзором вокруг ноль проблем. У водителя имеется поясничный упор и память положения кресла. Настраиваю зеркала через меню… ну всё, можно отправляться в круиз. При маневрировании по парковке помогают камеры, картинка хороша. Я, правда, как всегда, отключаю их излишнюю услужливость (активация при включении поворотника и даже повороте руля).

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — В путь. 1

Вообще, с ассистентами здесь всё отлично. И мёртвые зоны проверят, и перестроиться помогут, и даже адаптивный круиз-контроль имеется. В пробке он тоже готов помочь. В общем, все навороты имеются, если что-то будет лишним, выключите в меню.

Рулёжку нахваливать не смогу, а вот общую динамику могу описать как достаточную для городского перемещения. Автомобиль явно семейный, так что и спроса на «гонку» тут нет. В эко-режиме подметил, что машина хоть и задумчива, но плавнее щёлкает «передачи» (робот от Getrag), ну а если хочется оборотов повыше, то есть и «Спорт».

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — В путь. 2

Подвеска может показаться грубоватой, но с сезонными ямами и ремонтом дорог справляется хорошо. Я больше переживал за низкопрофильную резину на 19-х колёсах. До пробоя тоже не дошло.

Вообще, в динамике смело отмечаю комфорт. Это и хорошая шумо- и виброизоляция, и достойное звучание акустической системы даже без вмешательства в эквалайзер. Здорово же!

Поездил на новейшей Omoda C7: «инопланетный» дизайн завоёвывает даже скептиков китайского автопрома — В путь. 3

Отзыв

Маршрут наш был недолгим, но основные сценарии городской эксплуатации опробованы. Парковаться удобно, динамика адекватная, даже успел попривыкнуть пользоваться климатом на дисплее (погода менялась от ливня до палящего солнца), благо область настроек температуры закреплена внизу дисплея, в каком бы режиме вы ни находились (и во время сопряжённого смартфона).

У меня с коллегой вышли разные показания расхода, у него 11,4, у меня 8,8. Но и стиль езды у нас разный, хотя в пробках постояли оба.

Что же, среди тех, кому Omoda или в целом подобный стиль по душе, машинка должна понравиться. Здесь много продуманных и адаптированных элементов, несмотря на превалирование дизайнерских элементов. И я бы остановился на «Лунной пыли».

Markov_photo
Администратор ⭑
Mazda MX-5 (NC) '07
Автомобили Автомобили
11,6K участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Дааа… действително необычный дизайн. Я бы взял эту вместо например BMW X7 и дешевле будет. Морда реално как инопланетянин 👽 Интерьер мне понравился. Если куплю, первыми кто будут завидовать это соседи 😀
Есть разница между концептуальным дизайном и производственным. Китайцы не умеют в производственный дизайн и используют концеты чужих производителей. Поэтому машина и смотрится не обычно, это просто реализованный концепт без доведения его до ума.
Mazda MX-5 (NC) '07
Автор
Если посмотреть на BMW xM, там тоже всё весьма концептуально…