adblock check
Memorigi – список дел и задач 7.4.1

Memorigi – список дел и задач 7.4.1

Memorigi — удобный органайзер с красивым дизайном. На мобильных платформах присутствует великое множество различных планировщиков задач, которые отличаются по сути лишь интерфейсом. Если выбирать органайзер по внешнему виду, то однозначно стоит уделить внимание сервису Memorigi. Помимо красивого дизайна, это приложение получило все основные функции программ такого рода, удобное создание заметок и поддержку виджетов. В платной версии присутствует даже облачная синхронизация данных — что еще нужно?

Функции Memorigi — бесплатного приложения to-do, менеджера задач, календаря, планировщика и напоминаний

  • Web приложение — для доступа к спискам дел и задач из любого места.
  • Интеграция с Google Календарем — для просмотра событий и задач в календаре.
  • Списки — для организации проектов и todo списков.
  • Заголовки — для организации задач в рамках ваших проектов.
  • Теги — для распределения задач и списков.
  • Дедлайны — для отслеживания важных дат.
  • Вид «Сегодня» — для решения повседневных задач и помощи в достижении ваших целей.
  • Вид «Предстоящие» — для отслеживания повторяющейся и единовременной работы за любой день.
  • Настойчивые уведомления — чтобы помочь вам прекратить откладывать дела на потом.
  • Жесты — для изменения порядка, расписания и реорганизации ваших задач.
  • Даты напоминаний — с повторяющимися шаблонами, например, еженедельно в понедельник и четверг, или каждые 2 часа, или по завершении задачи.
  • Статистика — для отслеживания вашего прогресса.
  • Memorigi Cloud — для постоянной синхронизации ваших данных на нескольких устройствах.
  • Списки, Цвета, Значки и Звуки — для яркой и богатой организации.
  • Прочесть вслух — для прочтения вслух ваших дел.
  • Вложения — для безопасного хранения ваших todo списков, фотографий и документов.

Загрузите на Google Play
miracle33213 miracle33213
Пользователь
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...