Holiday 130,

Экспресс Табель 1.24

Экспресс Табель 1.24. Скриншот 2 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 3 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 4 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 5 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 6 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 7 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 8 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 9 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 10 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 11 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 12 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 13 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 14 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 15 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 16 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 17 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 18 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 19 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 20 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 21 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 22 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 23 Экспресс Табель 1.24. Скриншот 24
Экспресс Табель это Ваш помощник по учету рабочего времени, простой способ отправить руководителю журнал работ и табель в виде PDF отчетов. Используйте шаблоны работ и виджет для быстрого ввода данных. Возможность детализации работы по видам, учет сдельной работы.
Табель формируется на основании введенных документов работ и записей. Работа отражает рабочие дни в табеле в разрезе типов смены (ночная, дневная и т.д. – настраивается пользователем) и проектов (могут быть, например, места работ). 

Перерывы в работе могут автоматически рассчитываться. Предусмотрен учет сверхурочных часов и суммы оплаты за работу.

С помощью записей фиксируются отпуски, больничные, командировки и т.д. Кодирование и перечень видов настраивается в системе.

Работу за смену можно детализировать по видам работ с указанием часов, потраченных на этот вид работы, а также отразить объем выполненных работ или произведенной продукции при сдельной оплате труда.

Журнал работ и записей можно выгрузить в PDF отчет и отправить в организацию. В системе можно вести учет по нескольким организациям.

Данные можно анализировать с помощью отчетов за произвольный период.

В системе автоматически ведется баланс рабочего времени на основании плановой и фактической продолжительности смены. Соответственно Вы всегда в курсе переработанных / недоработанных часов за произвольный период.

Используйте шаблоны работ для быстрого ввода, а также виджеты для домашнего экрана (можно не открывать приложение). 

Возможности приложения: 
→ табель рабочего времени по нескольким работодателям;
→ быстрый ввод работы по шаблону;
→ автоматические перерывы;
→ детализация по видам работ, учет сдельной работы;
→ выбор валюты;
→ поддержка дневной/ночной темы;
→ выгрузка журнала работ и табеля в PDF, отправка получателям;
→ наглядные аналитические отчеты;
→ виджет для ввода работы с домашнего экрана;
→ интерфейс в стиле материального дизайна;
→ бэкап базы на SD-карту, DropBox™.

В приложении отсутствует реклама и регистрация. Просто установите и следуйте кратким инструкциям для начала работы.

Экспресс Табель имеет 35-ти дневный пробный период полнофункциональной версии.
Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментрием