,

Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть

Королевская битва на основе Call of Duty: Modern Warfare оказалась очень насыщенной и интересной игрой
Ещё на момент релиза Call of Duty: Modern Warfare было очевидно, что разработчики выпустят свою королевскую битву — этот жанр пользуется невероятной популярностью среди игроков. К сожалению, разработчики с запуском нового режима совершенно не спешили, выпустив Call of Duty: Warzone спустя полгода после запуска оригинального шутера. Совсем скоро уже будет анонсирована новая часть франшизы, а нам только предоставили королевскую битву. С другой стороны, у Warzone достаточно преимуществ, чтобы геймеры играли с упоением даже после того, как выйдет очередная Call of Duty. Всё же в Activision знают, как увлекать своих фанатов.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть

Вас всему научат

Очень порадовало наличие обучения, которое за несколько минут объясняет правила игры и основные механики, которые позволяют чаще побеждать в бою. Разработчики рассказали о системе бронепластин, которые нужно устанавливать в свой бронежилет, поведали о системе контрактов и механике установки маркеров на поле боя. Всё это, конечно же, уже было использовано в прочих проектах этого или других жанров, но авторы Call of Duty: Warzone решили позаботиться о том, чтобы новички, которые никогда не играли в королевскую битву, понимали все тонкости игрового процесса.
Например, без обучения игрок никогда бы не узнал, что можно отмечать при помощи клавиши Alt ресурсы и оружие рядом с собой — это помогает союзникам, которые не смогли раздобыть хорошую экипировку, собрать хоть какой-то арсенал или забрать дополнительную бронепластину. Также по двойному нажатию на клавишу Alt вы можете отметить врага, чтобы ваши союзники видели его отметку на карте — это очень удобно, особенно если вы играете в команде с друзьями и общаетесь голосом. Это всё мелочи, которые методом проб и ошибок всё равно бы всплыли, но создатели проекта решили порадовать нас понятным обучением, за что игра уже получает жирный плюс в карму.

Маленькая хитрость

Мне казалось, что в королевской битве уже придумали всё, что только можно — есть и специальные умения, как в Apex Legends, и различные энергетики, как в PUBG, и даже световые мечи, как в Fortnite. Однако в Call of Duty: Warzone разработчики подготовили очередной сюрприз — система контрактов действительно меняет ход боя. На карте раскиданы специальные планшеты с заданиями, подняв которые игрок в течение отведённого времени должен что-то сделать. Например, открыть три ящика с экипировкой. В самих этих ящиках будут крутые стволы и различные бонусы, плюс за выполнение задания можно получить, к примеру, противогаз, защищающий от едкого газа.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть
Удивительно, но многие игроки эти контракты игнорируют, отправляясь сразу в гущу событий со стандартным автоматом или пистолетом. Я настоятельно рекомендую брать контракты и выполнять их, так как в ходе прохождения можно подобрать эпическое оружие с массой модулей, что даст преимущество в перестрелке. Более того, там же можно найти ящик с экипировкой, который восстанавливает патроны, когда у вас они закончатся — невероятно полезный бонус, если круг уже сильно сузился и бегать за патронами опасно для жизни. Лучше всего брать контракт в самом начале боя, чтобы быстро получить хорошие стволы и отправиться на поиски наиболее выгодной позиции.

Умер? Не беда

Также стоит сказать, что после смерти у вас будет возможность вернуться на поле боя. После первой смерти персонаж отправляется в Гулаг — это небольшая арена, на которой игроки сражаются за возможность вернуться обратно. Вас и любого случайного игрока, который тоже попал в эту локацию, бросают в небольшое помещение, и в течение пятнадцати секунд вы должны воевать на одинаковом оружии. По истечении времени появляется флаг, за захват которого игрок получает победу. То есть, сражения обычно очень насыщенные, короткие и яростные — каждый хочет показать, что он лучше противника, и вернуться обратно на поле боя.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть
Более того, разработчики решили, что игроки в Гулаге должны воевать из тяжёлого оружия — дробовиков, револьверов, обрезов и так далее. Буквально одно-два попадания, и ваш враг уже видит экран загрузки, а вы летите на парашюте к месту высадки. Однако даже если вы проиграли, у вашей команды есть шанс вернуть вас в бой при помощи магазина — там за определённую сумму денег можно приобрести возрождение союзника. Играя в команде друзей, эта возможность даёт серьёзное преимущество, а вот в команде со случайными игроками меня ни разу не возрождали. Каждый копит деньги, чтобы заказать ящик с припасами или что-то ещё.

Кто хочет стать миллионером

В классическом режиме геймплей достаточно простой и понятный — игроки высаживаются на карту с одним лишь пистолетом в руках, после чего активно бегают по домам и ангарам в поисках более привлекательного оружия. В это время радиус живой зоны сужается — со всех сторон наступает едкий дым, который постепенно уничтожает игрока, даже если на нём есть противогаз. Задача у игроков стандартная — нужно остаться последним выжившим. Тактики у всех разные, так что кто-то бегает и воюет, набивая фраги, а кто-то садится в центре живой зоны и просто ждёт, пока враги друг друга перебьют, а потом уничтожает выживших.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть
Однако режим «Добыча» работает немного иначе, хотя базовые элементы королевской битвы здесь имеются. Игроки высаживаются на здоровенную карту, после чего начинают активно зарабатывать деньги — для этого можно выполнять контракты, убивать других игроков или искать ящики с деньгами. Цель — собрать миллион долларов на команду. Правда, есть целый ряд уточнений, которые играют ключевую роль. Во-первых, после смерти персонаж теряет львиную долю своих накопленных наличных денег, возрождаясь через десять секунд с парашютом. То есть, если вы бегаете с наличными в кармане, то вас рано или поздно убьют и заберут часть денег.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть
Значит, деньги нужно отправлять на счёт — для этого есть места выгрузки с вертолётами и воздушные шары, которые можно найти в ящиках с боеприпасами. Накопив деньги, вам нужно найти шар, но это тяжело, или пойти на место выгрузки, заказать вертолёт и загрузить в него наличку. Стоит сказать, что при заказе вертолёта всем игрокам показывается уведомление, так что на месте погрузки сразу появляются любители поживиться вашими деньгами в ожидании выгрузки. В локациях с иконкой копилки всегда ведутся ожесточённые перестрелки — именно там играть веселее всего. И не забывайте выгружать деньги постоянно — бегать с наличкой просто глупо.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть
Во-вторых, самых богатых игроков на карте будут отмечать специальными иконками, по которым легко определить, где эти богачи находятся. Конечно же, на иконку с мешком денег сразу сбегаются те, кто желает выбить деньги с игроков и забрать их себе. Это порождает целую цепочку различных тактик — можно нападать на богачей самому, а можно подождать, пока кто-то на них нападёт, а потом добить обе команды и забрать с них деньги. В режиме «Добыча» все стратегии хороши, ведь просто бегать и стрелять неэффективно — так победить у вас не выйдет.
Обзор Call of Duty: Warzone. Зачем было столько тянуть
И, в-третьих, нужно помнить, что в этом режиме вы можете использовать своё оружие сразу. То есть, не обязательно после приземления бегать по ящикам в поисках оружия, оно у вас уже будет. Так что стоит заранее подобрать комплект экипировки, дабы на момент десантирования уже иметь правильные модули. Хотя, иногда стоит подбирать оружие с поверженных врагов, так как там бывают интересные стволы, которые у вас ещё заблокированы, к примеру. Да и патроны тоже не резиновые — если в вашем автомате пусто, то лучше взять хоть что-то у врага, чем бегать без боеприпасов.

Итог: 8/10

Прямо сейчас с уверенностью могу сказать, что королевская битва от Activision будет пользоваться спросом у фанатов франшизы. В классическом режиме можно играть даже со случайными игроками из сети, так как здесь реакция и знания карты очень сильно влияют на исход боя. А вот в «Добычу» играть лучше исключительно с друзьями и голосовой связью — без помощи на выгрузке денег обойтись не получится. Конечно, никакого прорыва не произошло и конкуренты вроде PUBG или Fortnite всё ещё останутся на коне, но это отличный шаг разработчиков в сторону покорения жанра.
Преимущества:
  • проработанные локации;
  • высокая динамика игры; система контрактов и магазинов;
  • Гулаг; режим «Добыча»;
  • различные задания с бонусами;
  • понятное обучение;
  • игра предоставляется бесплатно.

Недостатки:
  • физика транспорта ужасна;
  • парашют не очень удобен в управлении;
  • без команды в «Добыче» не победить.
Последнее изменение:
 
lenisky74
lenisky74 , 12 марта 2020 - 07:26   (...)
То чувство, когда в PUBG мобайл физика машин лучше чем тут! Да к тому же и в Call of Duty мобайл в батл режиме тоже беда с машинами! Видимо в Activision это заразно))…
Ответить
Astramak
Astramak, 14 марта 2020 - 11:58   (...)
Про Гулаг это они серьезно?
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 14 марта 2020 - 12:16   (...)
да
после первой смерти попадаешь в Гулаг, где нужно 1-на-1 сразиться за возможность вернуться на карту
Ответить
id467412288
id467412288, 20 марта 2020 - 13:55   (...)
Да, в английской версии the Gulag. Вообще охренели
Ответить
id467412288
id467412288, 20 марта 2020 - 13:51   (...)
Надо достать с полки Xbox поиграть, может будет интресне PUBG mobile. Нос скорее всего нет. Игра на пару дней, а потом будет скучно. Хорошо, хоть бесплатная
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием