adblock check

QTE, мини-игры и разрушаемые объекты: создатели «Земского собора» раскрыли детали геймплея

Теперь, видимо, путешествие по виртуальному миру будет более интерактивным и увлекательным, чем в «Смуте». Для фанатов это очень важное улучшение
Обложка: СМУТА

Сегодня, 23 октября, представители российской студии Cyberia Nova в рамках очередного выпуска дневников разработчиков поведали о довольно интересных нововведениях, делающих игровой процесс «Земского собора» гораздо более увлекательным и разнообразным. Например, команда решила изменить подход к наполнению виртуального мира, отказавшись от концепции, применяемой в рамках «Смуты».

«Если в „Смуте” мы, в основном, делали акцент на изучении окружающего мира, то в „Земском соборе” — на взаимодействии с ним», — объяснил Александр Кашников, ведущий гейм-дизайнер проекта.

Для этого команда разработчиков добавила несколько ключевых элементов геймплея — пролазы, разрушаемые объекты, мини-игры и QTE-элементы. Начать, пожалуй, стоит с первых двух пунктов — теперь на карте Кирша, главный герой грядущего проекта, сможет найти секретные ходы, позволяющие сократить путь или пробраться туда, куда, очевидно, обычной дорогой ему не добраться. При этом иногда эти пролазы заблокированы — мусором или деревянными досками, которые персонаж может легко разрубить, зачистив тем самым путь. И чтобы геймеру было проще найти такие маршруты, разработчики отметили все разрушаемые объекты красной краской. Хотя, судя по словам гейм-дизайнера, будут и некие секретные ходы.

Также в «Земском соборе» будет сразу три мини-игры — кулачные бои, борьба на руках и «каламушки» (или «голанцы»). Первые две игры построены на QTE-элементах — во время драки нужно будет вовремя нажимать нужную кнопку, чтобы заблокировать удар или ударить самому, а в рамках борьбы на руках от скорости нажатий зависит исход состязания. Господин Кашников заявил, что без QTE-элементов разработать столь сложные игровые элементы было бы крайне тяжело и долго, так что разработчики решили реализовать эти мини-игры на «быстрых событиях». Кроме того, QTE-элементы будут применяться не только в мини-играх, но и в рамках сюжетной кампании или в случайных активностях на карте.

Третья мини-игра призвана сбросить темп развития событий и дать игроку возможность поразмышлять — «каламушки» представляют собой логическую игру про камни со своими правилами, фишками и стратегиями. И хотя изначально игру хотели разместить в каком-то увеселительном заведении, в итоге ради большей доступности бочка с камнями будет стоять на улице.

Релиз «Земского собора» состоится 4 ноября на ПК в цифровом магазине «VK Play» — владельцы «Смуты» получат копию бесплатно.

Источник

Гейминг Гейминг
25,8K участников
Вступить
4 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
VALVIX
VALVIX 1 месяц
Вот это инновации в российском геймдеве
columbus
всегда умиляли вечно чем-то недовольные хейтеры))
разрабы услышали критику по Смуте, сменили концепцию, чтобы угодить игрокам, но игроки опять грусть нагоняют — им сразу гта 7 подавай
VALVIX
VALVIX 1 месяц
dtf.ru/games/2603534-nastoyashii-byudzhet-smuty-i-sravnenie-ceny-ee-razrabotki-na-primere-indeksa-bigmaka
> бюджет Смуты, по меньшей мере равен 1 миллиарду рублей
Наши налоги, между прочим

Некомпетентные идиоты, освоившие лярд бюджета и выкатившие на них забагованную техническую демку, теперь хвалятся, что доросли до геймплейных техник из 2014

Я хз насколько более обоснованным может быть хейт
columbus
чел, 1 миллиард рублей это около 12 миллионов долларов
у киберпанка дополнение Phantom Liberty обошлось в 85 миллионов долларов, а ведь они его накатали на уже готовый движок и механики
за свои деньги я бы сказал у них отличный продукт получился