Porsche оборудовала новый электрический Cayenne огромным изогнутым дисплеем
Полностью электрический Porsche Cayenne должен дебютировать лишь под конец текущего года, но производитель решил уже сейчас намекнуть своим поклонникам на то, что их ждёт на релизе грядущего транспортного средства. Для этого автомобильный бренд довольно подробно продемонстрировал интерьер нового электромобиля, сделав акцент на, пожалуй, ключевом нововведении — изогнутом OLED-дисплее, который должен существенно изменить опыт взаимодействия водителя и пассажира переднего ряда с информационно-развлекательной системой.
В самой компании данный дисплей назвали Flow Display — это вертикально расположенный экран, который имеет плавный и достаточно заметный изгиб в нижней части. Примечательно, что это не только самый большой дисплей, когда-либо установленный в автомобиле бренда Porsche, но и довольно уникальное в плане функций решение. Суть в том, что данный изогнутый экран будет работать на совершенно новой операционной системе, созданной в стенах автопроизводителя, которая должна гармонично и плавно вписаться в интерьер транспортного средства нового поколения.
Примечательно, что сам автопроизводитель пока что не раскрывает реальную диагональ данного дисплея — скорее всего, это связано с тем, что из-за изгиба правильно оценить размеры экрана довольно проблематично. Хотя, по информации издания Electrek, диагональ составляет 42 дюйма, что весьма внушительно для автомобиля. Кроме того, транспортное средство, естественно, оборудовали 14,25-дюймовой цифровой приборной панелью, дополнительным 14,9-дюймовым дисплеем для пассажира переднего ряда (на него можно стримить видео со смартфона и управлять приложениями) и проекционным дисплеем. Собственно, дисплеев так много, что для иных элементов управления места просто не нашлось.
И хотя изогнутый Flow Display может стать отличным драйвером продаж, что крайне важно для бренда, который на протяжении нескольких кварталов к ряду терпит неудачи на различных мировых рынках, он также может стать проблемой для тех, кто банально устал от обилия дисплеев в салоне. По информации издания The Verge, результаты опросов показывают, что автомобилисты устали от минимализма современного интерьера, навязанного брендом Tesla в своё время, и готовы вернуться к физическим кнопкам и переключателям.
