На YouTube появятся «двойные» стримы: зачем нужны и как выглядят
В рамках мероприятия Made on YouTube сервис видеохостинга YouTube представил ряд новых функций для прямых трансляций, которые открывают авторам новые возможности для расширения аудитории и взаимодействия со зрителями. Среди нововведений — возможность вести трансляции в горизонтальном и вертикальном формате одновременно, реакции на другие прямые эфиры на YouTube и создание лучших моментов с помощью искусственного интеллекта.
Это часть самого масштабного обновления для функции стриминга, которое когда-либо проводилось на платформе. Его целью является привлечение большего числа пользователей к прямым трансляциям, так как по статистике более 30% зарегистрированных пользователей ежедневно смотрели прямые эфиры на YouTube во втором квартале текущего года. YouTube позволит авторам вести трансляции одновременно в горизонтальном и вертикальном формате, обеспечивая зрителям удобный просмотр как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Чат будет общий, в нём зрители будут взаимодействовать друг с другом независимо от формата просмотра. На текущий момент эта функция находится на стадии тестирования, и в ближайшие месяцы будет доступна большему числу авторов.
Авторы контента также смогут выходить в эфир и в реальном времени показывать другие трансляции на YouTube и Twitch, соответствующие требованиям. Эта функция позволит стримерам развивать популярность реакций на стримы, меньше беспокоясь об авторских правах. Тестирование этой возможности начнётся в начале следующего года.
YouTube предоставит авторам на мобильных устройствах функцию создания лучших моментов трансляций, которая с помощью искусственного интеллекта автоматически преобразует отдельные фрагменты в шортсы в течение следующих нескольких недель. Игры Playables, запущенные в прошлом году, вскоре позволят стримерам играть вместе со зрителями во время вертикальных стримов. Эта функция станет доступна некоторым авторам в следующем месяце.
Некоторые обновления направлены на то, чтобы помочь авторам монетизировать свой контент. Сейчас для авторов, у которых есть спонсоры на канале, доступна функция, позволяющая им переключаться между публичными и закрытыми трансляциями. Реклама, показываемая сбоку от прямых трансляций, которая уже доступна на компьютерах и телевизорах, в этом году также появится на мобильных устройствах.
