Новая Porsche 911 Turbo S (2026) стала самой мощной в истории: 100 км/час за 2,4 сек
Вчера, 7 сентября, компания Porsche в рамках выставки IAA Mobility в Мюнхене (Германия) официально представила нового флагмана линейки 911 — модель 911 Turbo S 2026 модельного года. Стоит сразу отметить, что благодаря продвинутой гибридной битурбированной силовой установке с поддержкой технологии T-Hybrid данный автомобиль стал самым мощным в истории легендарной модели 911. По информации производителя, новый полноприводный спорткар демонстрирует выходную мощность в 701 лошадиную силу (или 523 кВт) при крутящем моменте в 590 Нм — это на 61 лошадиную силу больше, чем у модели предыдущего поколения.
Преимущество новинки ещё и в том, что технология T-Hybrid, которую впервые представили в прошлом году в текущем 911 Carrera GTS, теперь использует не один электрический турбокомпрессор eTurbo, а сразу два. Более того, турбины и компрессоры были специально разработаны для того, чтобы удовлетворить требования флагманской модели и повысить отзывчивость двигателя. Также транспортное средство оснастили высоковольтной аккумуляторной батареей ёмкостью 1,9 кВтч и коробкой переключения передач PDK со встроенным электромотором на восемь ступеней. В результате транспортное средство разгоняется с места до заветной «сотни» (на деле речь идёт о 96 км/час, а не 100 км/час, так как в США считают разгон 0-60 миль/час) за 2,4 секунды, то есть на 0,2 секунды быстрее предшественника.
Более того, разгон до 200 км/час отнимает у автомобиля всего 8,4 секунды — некоторые современные авто до 100 км/час за это время не разгоняются. Максимальная же скорость новинки составляет 322 км/час. Примечательно, что добиться всего вышеперечисленного компании удалось даже с учётом повышения веса на 80 кг — из-за дополнительных компонентов гибридной системы спорткар теперь весит 1779 кг. Но, как оказалось, это не помешало новинке поставить новый рекорд по времени круга на Нюрбургринге — в 2024 году замаскированная версия 911 Turbo S проехала трек за 7 минут и 3,92 секунды, то есть на 14 секунд быстрее предшественника.
Ещё производитель позаботился о дополнительных деталях, которые улучшили динамику транспортного средства. Здесь используются новые кузовные элементы, которые повышают аэродинамические свойства суперкара, прижимая его к дороге на высокой скорости, плюс шасси было улучшено для повышенной манёвренности и устойчивости 911 Turbo S. Но, правда, цена у новинки соответствующая — в США за купе просят 270 тысяч долларов, а кабриолет обойдётся в 280 тысяч. И это без учёта доставки, оформления и обработки заказа (за эти услуги Porsche берёт отдельную плату).
