adblock check

Инженер разработал нейромышечный чит для шутеров: отлично работает в CS2

Теперь система автономно определяет противников на экране, а затем двигает руку геймера в нужном направлении и нажимает на левую клавишу мышки

Вчера, 12 августа, автор канала Basically Homeless опубликовал весьма интересное видео о процессе разработки довольно сложной, но всё же эффективной нейромышечной системы, которая помогает человеку лучше играть в соревновательные шутеры.

Суть идеи в том, чтобы система распознавала врагов, которые появляются на экране в той или иной игре, а после передавала соответствующий электрический сигнал на мышцы руки геймера, «двигая» её в нужном направлении и даже стреляя за игрока. Звучит так, как будто речь идёт о гаджете из научно-фантастического романа, но инженеру на самом деле удалось реализовать эту затею.

Инженер разработал нейромышечный чит для шутеров: отлично работает в CS2

Для этого он подключил сервер, на котором происходит процесс обнаружения персонажа противника в поле зрения, к одноплатному компьютеру Raspberry Pi — именно на нём происходит преобразование сигнала о том, в каком направлении нужно двигать руку человека посредством электрического тока, подаваемого на соответствующие мышцы. От Raspberry Pi сигнал подаётся на специальное устройство, а уже оно «бьёт током» геймера, исходя из полученных команд. Благодаря данному сетапу автору видео удалось добиться практически молниеносной реакции на уровне ниже 100 мс, которой могут позавидовать даже лучшие киберспортсмены мира.

Инженер разработал нейромышечный чит для шутеров: отлично работает в CS2

Проблема заключалась только в том, что хотя рука геймера в полуавтономном режиме двигалась очень быстро, с точностью у него возникли проблемы, так как удары током по мышкам приносили определённый дискомфорт. Но после длительных настроек и применения модели, которая натренирована определять персонажей из разных команд в CS2, Basically Homeless в реальных матчах против других игроков смог продемонстрировать довольно высокую эффективность стрельбы — он почти мгновенно наводился и стрелял по оппонентам. Возникали даже ситуации, когда сам игрок ещё не успел своими глазами заметить врага, а его рука под действием тока уже вела огонь.

Инженер разработал нейромышечный чит для шутеров: отлично работает в CS2

Но наиболее эффективной данная система оказалась при использовании снайперских винтовок с оптическим прицелом — «чит» позволял геймеру стрелять с минимальной задержкой, когда враги, например, лишь частично возникали на экране на долю секунды, и промахнуться из-за отдачи, как в случае с автоматическими винтовками, автор видео уже не мог.

Инженер разработал нейромышечный чит для шутеров: отлично работает в CS2

И самое забавное, что, теоретически, заблокировать игрока за использование данного сетапа не выйдет, так как, технически, все действия он выполняет сам при помощи своих же мускулов.

Источник

Гейминг Гейминг
23,5K участников
Вступить
ИИ ИИ
12K участников
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Limows
Осуждаю читеров
Robbyaak
От разработчиков тоже выйдет античит и будет в ответ на ток тоже бить током. Пока из геймера не сделают шашлычок