Android Auto — отличный способ использовать функции смартфона, подключив его к мультимедийной системе автомобиля. Однако эта платформа не идеальна, поскольку её возможности сильно ограничены. Одна из самых распространённых жалоб пользователей заключается в том, что Android Auto не предоставляет каких-либо настроек, непосредственно касающихся автомобиля. Поэтому, чтобы включить радио или кондиционер часто приходится переключаться обратно на головное устройство. Недавно стало известно, что Google уже работает над решением этой проблемы, а теперь появились доказательства интеграции настроек климат-контроля в Android Auto.
Сразу стоит отметить, что для владельцев автомобилей, у которых есть отдельный блок управления климатом с физическими кнопками, интеграция настроек в Android Auto не будет иметь смысла. Однако есть много современных автомобилей, у которых управление климатом осуществляется через меню мультимедийной системы, и в таком случае это действительно решение проблемы при подключении смартфона к головному устройству.
Уже в скором времени в Android Auto появятся настройки температуры и скорости вентилятора, а также включение обогрева сидений и стёкол. Авторы ресурса Android Authority обнаружили эти нововведения в приложении Android Auto 14.3.151804, где им удалось активировать новый пользовательский интерфейс системы.
Судя по скриншотам, Android Auto сможет управлять всеми основными функциями климат-контроля автомобиля. Есть даже кнопка для синхронизации настроек водителя и пассажира. Элементы управления климатом расположены внизу — справа и слева от значков приложений. Видимо, такой вариант отображения будет актуальным для узких экранов. Также нужно учесть, что наличие тех или иных функции будет зависеть от оборудования и поддержки автомобилем.
КГ управляет климатом
Основной идеей там было зеркалирование экрана смартфона пользователя на тач-монитор автомобиля. Но тут вмешался гугл и якобы в целях безопасности стал огарничивать возможности сервисов, которые «внезапно» привели к невозможности «зеркального» отображения мониторв без рут прав. В итоге развитие заглохло.
Для перехвата инициативы гугл начинает внедрять свой АА, в котором разрешены только те приложения и по тем правилам, что предоставил большой брат. В итоге первый АА был с навигацией только от гугл, спотифай и еще пару непопулярных в СНГ приложений. Сейчас понемногу исправляется эта ситуация, но вы можете заметить в тех же картах от 2гис, яндекса общие ээлементы меню и ограничения, такие как подсказки на полэкрана, открытие полномасштабной карты лишь через некоторое время полсе начала движения, етс. Всё это связано с правилами и требованиями гугл, в рамках которого ограничены разработчики. Что интересно часть этих ограничений отутствует в картах гугл.
Сейчас нам рассказывают что вотвотв АА разрешат смотреть видео и ютубчик не во время движения и другие несказанные блага, давно присутствующие в чистом андроид.
Был бы реализован проект с зеркалированием, или существующий проект мультимедиа систем в авто от Teyes, где использован некастрированный андроид с доработками для поддержания hand-free разговоров, поддержки при желании сим-карт для автономного интерента, камер видео для заднего хода, интегрированной камеры видеорегистрации с собственной картой памяти — но просмотром на головном и экспортом, плеерами без ограничений, полноценным использоыванием мессенджеров и т.п., с усатновкой всего что есть в плеймаркет то АндроидАвто выглядит как КГ — Кусок Говна.