Сегодня, 21 марта, профильные информационные издания опубликовали свои обзоры видеоигры Atomfall от студии Rebellion Developments, которые оказались не настолько положительными, как предполагалось изначально. Например, на данный момент у экшена про постапокалиптическую Англию, который отдалённо напоминает Fallout, на OpenCritic 79 баллов из 100 возможных, а на Metacritic ситуация ещё хуже — 76 баллов из 100 на PS5 и всего 73 балла на ПК.
С учётом того, что отличные тайтлы 2025 года получают от критиков 85-90 баллов, текущие оценки Atomfall можно назвать в лучшем случае неплохими (при этом некоторые издания обзоры ещё не выпустили — средний балл может упасть ещё ниже). Интересно, что перечень недостатков у новинки довольно нестандартный. Например, сразу несколько изданий критикуют игру за «плоский» игровой процесс и однообразные квесты, которые быстро приедаются.
«Сюжет и дизайн уровней могут заинтересовать игроков настолько, что они смогут пройти основную историю, но отсутствие глубины в геймплее и ролевой игре не позволяет представить, что кто-то захочет потратить своё время на Atomfall, а не на любую другую успешную игру в этом жанре», — заявил журналист Hardcore Gamer.
«После волны эйфории Atomfall остаётся бездушной игрой, которая намекает на многие вещи, но едва ли содержит что-то кроме репитативности», — констатировал обзорщик из IGN Deutschland.
Но, конечно, похвалить игру тоже есть за что. Например, многим журналистам понравился подход к изучению открытого виртуального мира и прохождению квестов. Игроку не указывают путь, задания и активности нужно искать самому, изучая различные записки, подслушивая разговоры и задавая вопросы.
«Это одна из лучших игр, в которые я играл в этом году, и я настоятельно рекомендую её всем, кто ищет захватывающую приключенческую игру с классным повествованием. Это не британская подделка Fallout, а нечто гораздо большее», — считает автор из GAMINGbible.
Это гораздо больше погружает игрока в происходящее вокруг, но из-за отсутствия механики быстрого перемещения бегать по огромной карте довольно быстро надоедает. Более того, из-за такого подхода к повествованию игрок легко может пропустить что-то интересное, так как игра ему об этом банально не расскажет.
Возникли у журналистов вопросы к балансу в мире Atomfall — сразу несколько обзорщиков заявили, что некоторые враги уже в самом начале прохождения чрезмерно сильные. А вот реиграбельность у проекта шикарная — выбор геймера в процессе прохождения влияет на то, как закончится одиночная кампания, и таких концовок здесь несколько. Проблема только в том, что из-за довольно скучного игрового процесса желающих узнать все варианты концовок, вероятно, будет не так уж и много.
Источник