adblock check

Всё ради денег: главный эксклюзив Xbox всё же выйдет на PS5. Фанаты разочарованы

Владельцы консоли Microsoft думали, что эту игру смогут пройти только они, но на Фил Спенсер решил иначе

Во вторник, 20 августа, в рамках презентации Gamescom Opening Night Live представители компании Microsoft официально заявили, что грядущая видеоигра Indiana Jones and the Great Circle, которую изначально представили в роли эксклюзива для платформы Xbox, всё же выйдет на конкурирующей консоли PlayStation 5 весной 2025 года. Естественно, данная новость вызвала у поклонников игровой приставки Xbox волну негодования — они были уверены, что проект про Индиану Джонса будет настоящим консольным эксклюзивом, который позволит утереть нос Sony и её фанатам. И вчера, 21 августа, в рамках подкаста Microsoft Gamescom Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, объяснил, почему так произошло.

Если отбросить стандартные маркетинговые заявления о том, что франшизы Microsoft стали сильнее, а количество игроков на Xbox бъёт все рекорды, причина релиза игры на конкурирующей платформе заключается в желании издателя найти способ повысить общий доход подразделения Xbox. Для этого нужно выпускать игры на тех платформах, где точно есть геймеры, а PlayStation в данном плане явно является самым крупным игроком на рынке. И релиз на этой консоли позволит компании заработать достаточно денег, тогда как отказ от запуска на PlayStation 5 на деле компании ничего не даст — особенно с учётом того, что онлайн консолей Xbox поднялся до рекордной отметки. Кроме того, в рамках сессии вопросов и ответов Фил Спенсер сделал довольно интересное заявление:

«Как мы можем сделать наши игры настолько сильными, насколько это возможно? Сейчас наша платформа продолжает расти на консолях, на ПК и в облаке. Я думаю, это та стратегия, которая нам подходит», — отметил господин Спенсер.

Вероятно, Фил Спенсер данным не совсем ясным заявлением намекает на то, что в будущем компания Microsoft будет придерживаться той же стратегии релизов своих проектов — они будут выходить на ПК и на всех доступных консолях, потому что это позволяет заработать больше денег, продав гораздо больше копий того или иного тайтла. Примечательно, что Sony пришла к тому же выводу немного раньше — компания начала выпускать свои эксклюзивы на ПК, собирая приличную кассу в Steam и Epic Games Store. Но японский гигант пока что не спешит переносить свои эксклюзивы на конкурирующую консоль — возможно, в будущем ситуация изменится.

Источник

Гейминг Гейминг
19,4K участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...