Компания Canva объявила о втором крупном приобретении технологий и специалистов в области дизайна за 2024 год. Популярная веб-платформа для работы с графикой объединяется с Leonardo AI — австралийским стартапом, который нашёл свой путь в индустрии генеративного искусственного интеллекта. В арсенале разработчика уже есть весомый набор инструментов на основе ИИ и продвинутая визуальная модель Phoenix, умеющая создавать гиперреалистичные изображения по естественному текстовому описанию. Всего за два года с момента запуска Leonardo AI смог привлечь 19 млн пользователей.
Сделка была официально завершена в течение месяца. К команде Canva присоединились все 120 высококлассных исследователей, инженеров и дизайнеров Leonardo AI, отмечается в пресс-релизе. Также в ближайшее время продукты Leonardo AI будут интегрированы в линейку сервисов Canva Magic Studio. Они позволяют автоматизировать создание презентаций (Magic Design), генерировать картинки и видео (Magic Media), адаптировать дизайн под различные форматы (Magic Switch) и преобразовывать простые формы в узоры и текстуры (Magic Morph) с помощью ИИ.
Leonardo AI продолжит работать и развивать фирменное программное обеспечение независимо. Новое партнёрство обеспечит Leonardo AI поддержу финансами, ресурсами и лицензированными данными Canva для обучения ИИ и посодействует росту инноваций на рынке. Ранее Canva купила производителя макетов Smartmockups (теперь Canva Mockups), новаторскую платформу искусственного интеллекта Kaleido.ai (ей принадлежит инструмент для удаления фона в один клик remove.bg) и пакет профессиональных программ Affinity от британского издателя Serif с активной ежемесячной аудиторией более 3 млн пользователей.