adblock check

Глупый ИИ, кровавые драки и шикарный стэлс: Ubisoft показала геймплей Assassin's Creed Shadows

Разработчики предоставят геймеру двух совершенно разных в плане стиля геймплея персонажей. И лишь один вас заинтересует

Вчера, 10 июня, в рамках презентации Ubisoft Forward представители компании Ubisoft официально показали первый геймплейный трейлер Assassin's Creed Shadows, который одновременно сильно огорчил и порадовал. Дело в том, что сначала разработчики продемонстрировали геймплей за темнокожего самурая Ясукэ, который демонстрирует максимально брутальную боевую систему. И хотя он крайне эпично добивает врагов (главное не обращать внимание на то, что булава проваливается в модель противников), на деле сражения выглядят невероятно топорно из-за глупого искусственного интеллекта.

К примеру, в первой же сцене главный герой сражается при помощи огромной булавы против нескольких противников с катанами. Тяжёлая булава, естественно, должна действовать медленнее, чем короткий лёгкий меч, но на деле персонаж легко блокирует атаки более быстрых врагов. При этом искусственный интеллект ведёт себя на уровне «болванчиков» — враги не нападают одновременно впятером, а подходят один за другим, предоставляя игроку возможность легко с ними расправиться. Кроме того, система парирования и уклонения выглядит крайне деревянной — без реалистичной физики нанесения ударов, замахов и так далее.

При этом игровой процесс за девушку Наоэ выглядит гораздо лучше и в духе Assassin's Creed — данный персонаж предпочитает скрытное уничтожение противников, паркур, прыжки с крыши на крышу и стэлс. Да, немного странно выглядят сцены, когда противник стоит в метре от травы, где ползёт главная героиня, и совершенно не слышит Наоэ, либо же когда девушка карабкается по стене якобы в темноте, но игрок при этом оппонента видит прекрасно. Но на фоне пластиковых сражений за Ясукэ данный стиль прохождения выглядит куда увлекательнее — и игроку предоставят возможность перед началом квеста выбрать персонажа, за которого он хочет проходить задание.

Также разработчики рассказали немного о том, как будет работать система квестов. Не всегда игроку дадут чёткую цель, которую нужно ликвидировать, так как иногда на карте просто отмечают локацию, которую нужно изучить в поисках улик и подсказок. Ещё будет некий аналог шпионской сети, но пока что не совсем ясно, как это будет работать. При этом от скучных разговоров в диалогах и заданий «пойди туда, возьми это/убей этого, вернись» тоже не отказались, так что ждать прорыва в этом направлении тоже не стоит. В целом, стандартная игра от Ubisoft.

Источник

Гейминг Гейминг
75 участников
Вступить
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Krokodil707 6 дней


AlKov130687 6 дней
Ну Геймер как геймер