adblock check

Maserati представила электрический кабриолет GranCabrio Folgore: с быстрой зарядкой и очень дорогим салоном

Культовый автомобильный бренд создал необычный автомобиль, но у него слишком уж много спорных моментов

Вчера, 15 апреля, автомобильный бренд Maserati официально представил свой новый электрический кабриолет GranCabrio Folgore, который должны отправить в продажу в конце 2024 года по цене примерно в 200 000 долларов. За эти деньги потенциальный покупатель получает мягкую крышу (этот момент понравится далеко не всем, но в последнее время большинство кабриолетов выходят именно в такой конфигурации), необычную компоновку колёсных дисков (спереди 20 дюймов, а сзади — 21 дюйм) и фирменную решётку радиатора, которая на самом деле электромобилю не нужна. Но и отказаться от неё в Maserati не смогли — это самая яркая черта языка дизайна производителя.

Естественно, GranCabrio Folgore получил цифровую приборную панель с диагональю 12,2 дюйма, который поставляется в паре с 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Более того, производитель решил даже функции климат-контроля вывести на отдельный экран диагональю 8,8 дюйма — довольно странное решение, но сейчас так модно. Сам салон, конечно же, выполнен из натуральной кожи, рядом с цифровой приборной панелью расположены аналоговые часы, а вот цветовая палитра на любителя — в Maserati решили задействовать белую кожу с голубыми акцентами (при коричневом цвете кузова и чёрной откидной крыше).

Электрическая силовая установка у автомобиля тоже приличная — здесь задействовано сразу четыре электромотора с суммарной мощностью 1 200 лошадиных сил. Для этого GranCabrio Folgore получил один мотор на передней оси и два на задней, но вот с производительностью есть хитрость — 1 200 лошадиных сил автомобиль способен выдавать лишь в коротких промежутках времени, тогда как в большинстве ситуаций моторы продемонстрируют 760 лошадиных сил. Это тоже достаточно много, но уже не тянет на суперкар. Также автомобиль интересен необычной Т-образной аккумуляторной тяговой батареей на 92,5 кВтч.

Maserati представила электрический кабриолет GranCabrio Folgore: с быстрой зарядкой и очень дорогим салоном

Дело в том, что производитель разместил данную батарею в тоннеле трансмиссии и за задними сиденьями, чтобы в итоге получить запас хода примерно в 400 километров на одном заряде. Электрокар также поддерживает быструю зарядку, которая позволяет восстановить энергию с 20% до 80% всего за 18 минут, а разгон с места до сотни отнимает 2,8 секунды. Из забавных фишек стоит отметить генерацию звука бензинового мотора — так как электромобиль звуков почти не издаёт, производитель записал шум от двигателя внутреннего сгорания и их можно активировать посредством динамиков в салоне. Ещё одно неказистое решение, от которого давно пора было отказаться.

Источник

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Автомобили Автомобили
34 участника
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
имитировать звук мотора в электрическом автомобиле это, безусловно, верх тупизма
типа я весь такой за экологию, но при этом хочу «бррррррр» чтобы машинка делала? бред
да и цвета салона они подобрали конечно… на любителя