test adv
,

Если не прошёл за 24 часа — проиграл. Появились первые детали Far Cry 7

Разработчики полностью изменили формат геймплея, но понравится такое далеко не всем. Придётся очень спешить

Сегодня, 27 сентября, Том Хендерсон (Tom Henderson), журналист информационного издания Insider Gaming и весьма известный поставщик секретной информации о мире видеоигр, раскрыл детали будущего проекта по франшизе Far Cry. Он сообщил, что Far Cry 7 сейчас разрабатывают под кодовым названием Project Blackbird и в релиз игра должна отправиться осенью 2025 года. Журналист заявил, что игра получит название Far Cry: Rise, а развитие сюжетной линии будет происходить на неком тропическом острове, но детали о локации поступают от не самого надёжного источника, так что углубляться в изучение этого вопроса нет смысла.

За разработку видеоигры отвечает студия Ubisoft Montreal, которая приняла решение отказаться от движка Dunia Engine, на котором были разработаны все предыдущие части серии Far Cry. Вместо этого фундаментом проекта выступит движок Snowdrop, на котором была создана Tom Clancy's The Division 2, а также разрабатываются Avatar: Frontiers of Pandora, XDefiant и Star Wars Outlaws. И, вероятно, благодаря данному изменению команда хочет внедрить в игру одно из крупнейших нововведений в истории серии — теперь на прохождение сюжетной линии будут давать 24 часа реального времени (или 72 часа игрового времени). Если геймер не успевает пройти сюжет за 24 часа, то он проигрывает.

Соответственно, геймеру необходимо будет выполнить цепочку заданий сюжетной линии, дабы спасти похищенных членов своей семьи, но, конечно, играть 24 часа подряд необходимости нет. Когда игрок отправляется в убежище, то таймер останавливается, так что спать, есть и работать в реальном мире никто не запрещает. При этом развитие сюжета будет абсолютно нелинейным — каждое действие влечёт за собой последствия, влияющие на развитие мира. Например, игрок может спасать членов своей семьи в произвольном порядке и выполнять все задания так, как ему хочется. Также можно просто убить кого-то из своей семьи, что повлияет на сюжет и, вероятно, позволит сэкономить время. Но для того, чтобы пройти игру на 100%, геймеру придётся спасти всех — в противном случае закрыть сюжет полностью не выйдет. И для серии Far Cry это нечто очень интересное, потому что ранее разработчики наоборот делали всё, чтобы на прохождение сюжета уходило как можно больше времени.

Также в геймплей внедрили новую систему допроса неигровых персонажей, которая позволяет выбивать из врагов нужные данные. Но, безусловно, никто не говорит, что в конечном итоге информация будет получена, да и враг может солгать или убежать с допроса. Это вынудит игрока изучать игровые механики и более хитро взаимодействовать в похитителями. 


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием