test adv
,

Россияне больше не покупают фильмы онлайн: в чём причина

Несмотря на это, популярность стриминговых сервисов в России в последнем полугодии значительно выросла

По данным издания «Ведомости», в первом полугодии текущего года доходы отечественных стриминговых сервисов от продажи фильмов и сериалов (TVoD), а также с их аренды (EST) упали до рекордно низкого показателя — 2%. Это на 7% меньше, чем в прошлом году, и на 36% меньше, чем в 2018 году.

Как пояснила управляющий партнёр «ТМТ консалтинга» Елена Крылова, негативная тенденция связана с уходом из России крупных голливудских кинокомпаний, покупка фильмов которых обеспечивала рост выручки. В компании J’Son & Partners Consulting заявили, что невозможность российскими стриминговыми сервисами демонстрировать популярный иностранный контент снизила выручку от транзакционной модели с 8% до 4,2%. И в ближайшее время снижение продолжится.

Несмотря на это, в период с января по июнь 2023 года рынок стриминговых сервисов в России вырос на 30%, достигнув отметки 42,3 млрд рублей в денежном выражении. Сейчас основной доход приносят подписки. Если за первое полугодие прошлого года подписки составляли 83% от совокупной выручки, то к концу июня 2023-го этот показатель вырос до 90%.

Увеличилось и число домохозяйств, которые имеют хотя бы одну подписку — с 11 млн до 14 млн. К сравнению, пять лет назад за подписки платило только 3,8 млн россиян. Среднее же количество подписок на одно домохозяйство составляет 3,2.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием