adblock check

Ростех: в составе SSJ New почти не осталось импортных компонентов, а сборка намечена на 2024 год

Государственной корпорации удалось локализовать производство множества импортных компонентов нового самолёта

Сегодня, 5 мая, информационное издание «ТАСС» со ссылкой на источники в правительстве России сообщило, что в российском самолёте Sukhoi Superjet New (он же SSJ New) практически не осталось импортных компонентов, что, безусловно, упрощает и во многом удешевляет сборку и выпуск среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта. Об этом на официальной встрече председателю правительства России Михаилу Мишустину сообщил Сергей Чемезов, генеральный директор государственной корпорации «Ростех», добавив, что серийное производство нового самолёта должно начаться уже в 2024 году.

Ростех: в составе SSJ New почти не осталось импортных компонентов, а сборка намечена на 2024 год
«Если говорить о SSJ New, да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолёт уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим — полностью — фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остаётся. Сертификацию мы уже завершаем. И серийно мы начнём в 2024 году выпускать. У нас каждый год будет выпускаться по 20 лайнеров SSJ New», — добавил господин Чемезов.

Генеральный директор госкорпорации «Ростех» также заявил, что сертификация нового среднемагистрального самолёта МС-21 должна быть завершена в следующем году, и в том же 2024-м будут выпущены первые серийные самолёты нового поколения в количестве шести единиц. Впрочем, только на SSJ New российская авиационная программа не заканчивается — господин Чемезов добавил, что уже сейчас ведётся активная работа по сборке транспортных самолётов Ил-76, но об этом направлении информации представлено гораздо меньше.

Ростех: в составе SSJ New почти не осталось импортных компонентов, а сборка намечена на 2024 год

Отдельно на данном мероприятии генеральный директор «Ростерах» обсудил и вопрос вертолётной техники, разрабатываемой в России. Чемезов отметил, что сейчас в стране разработан специальный вертолёт Ми-171АЗ, который можно использовать для выполнения офшорных работ. И, что самое важное, в его приобретении заинтересованы не только российские компании, но и зарубежные предприятия.

«У нас сейчас большой интерес к этому вертолёту и со стороны «Газпрома», и со стороны «Роснефти». Потому что мы, в общем-то, под их заказ всё это делали. Мы показали этот вертолёт на выставке в Абу-Даби, которая только что прошла. Там тоже большой интерес к нему был. И малайзийская сторона рассматривает возможность его приобретения, и сами эмиратцы, и саудиты», — добавил Чемезов.
Ростех: в составе SSJ New почти не осталось импортных компонентов, а сборка намечена на 2024 год

Россия Россия
41K участников
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Пиздит как дышит🤦🤣