Довольно длительное время в сети ходили слухи о рейтинговом режиме в Call of Duty: Warzone 2.0, и вчера, 4 мая, разработчики из компании Activision Blizzard официально заявили, что данный режим будет запущен уже 10 мая для всех желающих. Более того, в блоге видеоигры издатель поделился некоторыми деталями нового режима, которые многих геймеров, мягко скажем, разочаруют, потому что в попытках сделать рейтинговые сражения максимально равными для всех участников, разработчики ввели массу ограничений по геймплею. Например, играть в рейтинге можно будет исключительно в «тройках» — командах по три игрока, то есть в «соло» попробовать режим не выйдет.
Это плохое решение, так как в случае игры в команде исход боя во многом зависит от того, как себя поведут другие геймеры, особенно если они подбираются случайным образом. Также стоит сказать, что доступ к рейтинговому режиму получают только игроки 45 уровня и выше, что тоже существенно ограничивает новичков — им сначала нужно потратить немало времени на прокачку аккаунта. При этом в рейтинговых сражениях многие геймплейные элементы были заблокированы или переработаны — на карте не будет случайных событий вроде распродаж или побегов, нельзя использовать тяжёлые вертолёты и катера, система ограничения зоны была переработана, как и ассортимент доступных к покупке компонентов на станциях.
Есть вопросы и к системе начисления рейтинговых очков. Дело в том, что авторы Warzone 2.0 почему-то решили давать очки не только за убийства, помощь и уничтожение отрядов, но и за занятое место в конечной таблице. Это значит, что игроки могут просто сидеть в кустах, образно говоря, ожидая, пока другие игроки будут уничтожать друг друга, и даже за это получать очки рейтинга. К сожалению, разработчики решили не уточнять, сколько именно очков будут давать за занятое место, но они объяснили, что чем меньше игроков осталось на карте, тем больше очков выдаётся за убийство игрока или уничтожение всего отряда.
Заработанные очки позволяют продвигаться в рейтинговой системе, которая состоит из восьми дивизионов — от Bronze до Crimson каждый дивизион разделён ещё на три уровня, а восьмой дивизион представляет собой топ из лучших 250 игроков на планете. Соответственно, находясь в определённом дивизионе, игрок «платит» рейтинговыми очками за вход в матч, где он эти очки может «отбить» или же нет. В зависимости от этого геймер будет продвигаться или опускаться в рейтинге, и после завершения сезона все игроки будут терять одну ступень дивизиона. То есть, если геймер закончил сезон на Crimson III, то заново придётся начинать уже с Diamond I.