adblock check

Диалоги NPC в играх Ubisoft будет писать нейросеть Ghostwriter, но не полностью

Созданный компанией Ubisoft La Forge инструмент, облегчит работу сценаристов, превратив их в редакторов работы ИИ

21 марта компания Ubisoft представила инструмент для написания текстов на основе искусственного интеллекта, призванного помочь сценаристам. Инструмент получил название Ghostwriter, и он нацелен на экономию времени и оптимизацию процесса для сценаристов для того, чтобы их творческие усилия были сфокусированы на основные элементы сюжета.

Фактически он будет создавать наброски фраз и диалогов на ранних стадиях разработки видеоигры, которые затем будут отбирать и редактировать сценаристы. ИИ будет писать тексты для второстепенных NPC, разговоры которых являются важным элементом погружения в игровой процесс. В область работы нейросети будут включены разговор NPC друг с другом, диалоги врагов во время боя и обмен репликами, срабатывающими при входе в новую игровую зону, — все это обеспечивает более реалистичное восприятие мира и заставляет игрока чувствовать, что игровой мир существует вне его действий.

Процесс работы с ИИ будет выглядеть так: сначала сценаристы создают персонажа и тип взаимодействия или высказывания, которое они хотели бы сгенерировать. Затем Ghostwriter предлагает несколько вариантов, которые сценарист может выбрать и свободно редактировать. В этом процессе используется парное сравнение как метод оценки и улучшения. Это означает, что для каждой созданной вариации Ghostwriter предлагает два варианта, которые будут сравниваться и выбираться сценаристом.

Пока неясно, при разработке какой игры впервые будет применён Ghostwriter. Но можно сказать точно, что революция в использовании генеративных искусственных интеллектов началась.

Oprawa
Бронзовый автор
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Там и так саерхразумы писали диалоги, так сейчас будет ещё лучше. Мне кажется что эти вариации будут: захватить вышку и захватить аванпост