adblock check

Российская стрелялка про альтернативный СССР уже попала к журналистам: как американцы оценили Atomic Heart

Издание похвалило проект за необычный сеттинг, детальную проработку врагов и интересный открытый мир

Вчера, 22 ноября, информационное издание IGN опубликовало предварительный обзор на видеоигру Atomic Heart от российской студии Mundfish, в котором журналисты поделились интересными деталями нового проекта. Сеттинг проекта сотрудники издания называют некой смесью Bioshock и Half-Life, но при этом отметили, что разработчики привнесли множество новых интересных элементов и сюрпризов, которые позволяют проекту выглядеть самобытным на фоне культовых релизов. Например, журналисты считают, что игра не является коридорным шутером, но и проектом с открытым миром её тоже назвать нельзя — разработчики умело комбинируют небольшие локации с путешествиями по огромному миру.

Более того, помимо исследования открытого мира в поисках точек интереса и сражений с врагами в игре есть ещё и множество головоломок. И журналисты отмечают, что хотя этот элемент геймплея достаточно интересный, авторы проекта не превращают шутер в полноценную головоломку — сохраняется баланс между игровыми механиками. Всего на одиночную кампанию придётся потратить около двадцати часов — в центре внимания искусственный интеллект, который вышел из-под контроля и решил крушить всё вокруг. Классическая история из научной фантастики, только обыграна в сеттинге СССР.

Российская стрелялка про альтернативный СССР уже попала к журналистам: как американцы оценили Atomic Heart

Также журналисты сравнивают игру с Halo Infinite — у геймера есть большой открытый мир, по которому можно свободно перемещаться, но при этом для прохождения заданий нужно «спускаться в подземелья». Спустившись в более компактную локацию, игроку придётся сражаться с разнообразными врагами и боссами, постепенно изучая кампанию и продвигаясь по сюжетной линии. И хотя авторы Atomic Heart повторно не изобрели колесо в этом плане, сотрудникам IGN очень понравилось разнообразие как базовых противников, так и усиленных боссов — они выглядят крайне колоритно, отлично вписываются в общий сеттинг и заставляют потрудиться ради победы.

Отдельно журналисты похвалили художественный стиль проекта, интересный подход к комбинации рукопашного боя и применения различного огнестрельного оружия, плюс отдельный абзац уделили перчатке с магией. Это уникальный элемент боевой системы, который позволяет вносить существенные изменения на поле боя — элемент выглядит очень эффектно. Безусловно, это не полноценный обзор, а всего лишь первое впечатление, но уже сейчас издание IGN готово поставить проекту довольно высокую оценку — отличные новости для российских разработчиков.

columbus columbus
Администратор ⭑
Россия Россия
Сообщество
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...