adblock check

Погодные условия, реалистичная физика, поиск кладов и никакого хардкора: Ubisoft раскрыла детали Skull and Bones

Оказалось, что даже за пределами пиратского корабля у геймера будет возможность проводить время с удовольствием

Летом текущего года разработчики из Ubisoft официально (повторно) представили пиратский экшен Skull and Bones, который, казалось бы, пропал с радаров после оригинального анонса. Хотя авторы проекта поведали очень много интересного о грядущей видеоигре, вопросов у геймеров стало лишь больше. И чтобы ответить на небольшую их часть, сегодня, 25 августа, сотрудники компании выпустили десятиминутное видео с описанием множества игровых механик. Например, стало известно, что геймер сможет покидать корабль для путешествия по суше на своих двоих, но никаких сражений за пределами судна не будет — исследования суши носят совсем иной характер.

В процессе пешего исследования мира геймер сможет потратить своё время на поиск спрятанных сокровищ на локациях, которые, к огромному сожалению аудитории, очень уж похожи на классические для Ubisoft аванпосты. Также подтвердилась информация о том, что Skull and Bones не будет хардкорным симулятором по управлению парусным кораблём — ничего сложного в управлении транспортным средством нет, но сотрудники компании проработали достаточно реалистичную физику ветра и воды, на которые придётся обращать внимание. Они, если верить разработчикам, действительно сильно влияют на передвижения корабля в море.

Кроме того, в игре будет реализована довольно продвинутая система погодных условий — будут и штормы, которые вполне способны затопить корабль игрока, и различные другие погодные условия. Это на самом деле достаточно важный аспект в конкретно этой игре, так как именно погодные условия будут генерировать контент на экране геймера — в процессе путешествий даже с различными случайными событиями без погодных катаклизмов плыть вдаль будет просто скучно. А ещё разработчики рассказали о технической составляющей проекта, которая, видимо, позволит геймеру с производительным компьютером получить тонну удовольствия.

В Ubisoft заявили, что Skull and Bones может похвастаться неограниченной частотой кадров, поддержкой технологий HDR и SDR с гибкой калибровкой изображения, плюс будет поддержка нескольких мониторов и широкоформатных дисплеев. Конечно, без трассировки лучей тоже не обошлось, будет множество настроек для различных контроллеров и, что самое важное, встроенный бенчмарк. Это позволит настроить игру под свой ПК и потом протестировать его производительность прямо из меню настроек.

1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
kirrrmorozovvv 2 года
10 пиратов на сундук мертвеца! и бутылочка рома)