adblock check

ВКонтакте запустила VK Play: с продажей игр, стримами и торговой площадкой

Геймерам предоставляют возможность не только купить игру и запустить её, но и посмотреть трансляции турниров

Сегодня, 25 апреля, сотрудники компании «ВКонтакте» официально заявили о запуске своей игровой платформы VK Play. Суть сервиса в предоставлении геймеру единого доступа ко всему игровому контенту — платформа предоставляет возможность не только купить платный контент (есть и бесплатные видеоигры), но и наслаждаться облачным геймингом, стримами, киберспортивными состязаниями и даже торговой площадкой. Собственно, это очень схоже с функционалом Steam, только сервис «ВКонтакте» гораздо шире подошёл к вопросу развлекательного контента — в будущем даже обещают собственные медиа, посвящённые игровой индустрии, внушительное количество киберспортивных состязаний и прочих возможностей.

ВКонтакте запустила VK Play: с продажей игр, стримами и торговой площадкой

Более того, прямо на момент запуска (хотя платформа находится в стадии бета-тестирования) VK Play может похвастаться сотнями видеоигр из самых различных жанров. Взаимодействовать с играми можно как с компьютера, так и при помощи сервиса облачного гейминга, а киберспорту обещают уделить отдельное внимание. Например, можно будет создавать и проводить собственные турниры или освещать состязания со всего мира. При этом на достигнутых функциях разработчики останавливаться не будут — в обозримом будущем обещают инструменты для авторов контента, интеграция с социальными сетями и не только.

ВКонтакте запустила VK Play: с продажей игр, стримами и торговой площадкой

Представители «ВКонтакте» даже создали торговую площадку, которая есть у Steam, но пока что там не так уж много контента для приобретения — только кейсы из Warface. Впрочем, стоит отметить, что общий ассортимент проекта не очень уж богатый, так как большая часть видеоигр в библиотеке представляют собой мультиплеерные условно бесплатные проекты. Есть, конечно, и ААА-релизы вроде Elden Ring, Dying Light и Little Nightmares II, но это пока что больше исключение из правила. Возможно, в будущем релизов будет больше, а тогда и торговая площадка вполне может заиграть новыми красками.

Руководители социальной сети считают, что их площадка точно найдёт свою аудиторию — на текущий момент российский игровой рынок приносит 177 миллиардов рублей в год (статистика за 2021 год), а общая аудитория достигла 80 миллионов геймеров. Именно из-за это была сделана ставка не только на продажу игр, но и на стриминг и киберспорт — для многих геймеров видеоигры становятся не просто развлечением, но и полноценной работой. Скорее всего, именно VK Play в ближайшее время будет конкурировать в этом вопросе с Twitch.

Гейминг Гейминг
18,6K участников
Вступить
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Ну наконец то нормальный аналог твичу
где-то заплакал ютуб)