Некоторое время китайская компания Changan официально заявила о работе над собственным седаном D-класса под названием C385 — тогда представители китайского автопрома сообщили о желании создать модель на водородных топливных элементах, с гибридной силовой установкой и полностью на электричестве. А теперь инженеры компании поведали о характеристиках электрокара, который, впрочем, по многим параметрам проигрывает гибридному собрату. Например, в Changan заявили, что C385 на электричестве способен проехал 700 километров без подзарядки, тогда как версия на гибридном моторе проезжает на полной заправке 1200 километров.
С другой стороны, для электрокара дальность поездки весьма внушительная — 700 километров это больше, чем могут предложить многие конкуренты. При этом мощность автомобиля оставляет желать лучшего — всего заявлен один электромотор мощностью 258 лошадиных сил, который расположили на задней оси. В компании напомнили, что платформа поддерживает конфигурацию и с двумя электромоторами, которые можно расположить спереди и сзади, но пока что такая версия автомобиля не была анонсировала. Возможно, полный привод седану подарят немного позже, а пока что придётся наслаждаться задним. И, естественно, ожидать рекордов динамики не стоит — разгон от нуля до сотни китайский электрокар может осилить за целых 5,9 секунды.
Зато транспортное средство получило автопилот четвёртого уровня по классификации SAE — это значит, что автомобиль способен двигаться по заданному маршруту (включая городские дороги) без участия водителя. Но, естественно, это лишь заявленная функция, которая на момент продажи автомобиля доступна не будет. Вероятнее всего, владельцы Changan C385 получат автопилот третьего уровня, который уже реализован в автомобилях-конкурентах, так как на текущий момент на рынке просто нет транспортных средств с полноценным автопилотом, не требующим участия водителя.
К сожалению, китайские разработчики пока что не готовы называть стоимость «убийцы Tesla», как и сроки потенциального старта продаж. Но если хотя бы половина из обещанного доберётся до релиза, а автомобиль при этом будет стоить дешевле прямых конкурентов по рынку, то как минимум в Китае (компания уже заявила о желании выйти на рынок Европы) появится ещё один сильный игрок со стильным седаном и внушительным запасом хода на одном заряде.
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием