Сегодня, 8 февраля, студия Sloclap официально выпустила на ПК и сразу двух поколениях консолей Sony свой новый файтинг в духе beat 'em up под звучным именем Sifu. Стоит напомнить, что это первый релиз данной команды за последние пять лет — ранее разработчики порадовали мир весьма достойным файтингом Absolver, который, впрочем, довольно быстро утонул в негативных отзывах из-за проблем с мультиплеером. В новом проекте эту проблему исправили на корню — Sifu исключительно одиночная игра, которая нацелена на сюжет, насыщенные сражения в рукопашном бою и колоритных персонажей на пути геймера. От соревновательного режима в сети, к сожалению, отказались.
Хотя в Sifu даже есть сюжет (для файтингов это большая редкость), основное внимание разработчики, что вполне ожидаемо, уделили именно геймплею. Боевая система в игре весьма продвинутая и многогранная — хотя персонаж сражается в рукопашном бою, окружающая среда тоже играет важное значение в достижении цели. Например, персонаж может бросать во врагов различные предметы, тем самым получая преимущество, использовать самодельное оружие и даже ландшафт локации боя. При этом, естественно, хорошая реакция, отличное знание управления и умение адаптироваться тоже пойдут геймеру на пользу.
Кроме того, в Sifu есть очень интересный элемент геймплея, связанный со смертью персонажа — в этом мире после каждого поражения главный герой не умирает окончательно, а лишь стареет. Соответственно, геймер может пройти игру без единой смерти, оставшись молодым воином, либо же может постоянно умирать и добраться до конца седым стариком с морщинами. Очень необычный подход к данной механике, но, впрочем, и сама игра тоже под описание стандартной не подходит — файтингов на рынке почти не осталось, особенно с одиночной кампанией.
Sifu в Epic Games Store.
Sifu в PS Store.
Анимации деревянные, никакой физики. Сложность вне всякого баланса + графоний мультяшный
Ну прям инди-инди и будто без души и глубокой проработки.
Пойду дальше гонять в живом мире Far Cry 5