adblock check

Случай с застрявшим контейнеровозом EVER GREEN стал основой хардкорной инди-игры

Она ещё находится в раннем доступе, но первые уровни уже доступны. Вряд ли игроки быстро с ними управятся

Инди-разработчик Napas Torteeka выпустил игру WHATEVER, основой которой стал случай с застрявшим судном-контейнеровозом Ever Given. В марте 2021 года он сел на мель в Суэцком канале и тем самым заблокировал его на 6 дней — это стало большим ударом по мировой торговле, поскольку на этот водный проход приходится значимая доля морских сообщений (10% — по информации 2009 года). Ever Given парализовал канал на 6 суток: к последнему дню образовалась очередь из более чем 450 различных судов, а каждый час простоя обходился мировой торговле в 400 млн долларов.

Случай с Ever Green стал лишь основой для WHATEVER — в игре 9 уровней с разными локациями и 2 боссами (судя по всему, с Годзиллой и НЛО). Основная сложность заключается в расчёте инерции, поскольку водные проходы узкие, а управление кораблём весом 200 000 тонн обещает быть трудным — судно постоянно заносит. Также трейлер и скриншоты показывают различные дополнительные препятствия наподобие водоворота, пружинной платформы и глубинных камней.

На данный момент Ever Green доступна в Steam в рамках раннего доступа.

BoobyBoo85
Без вести проспавший
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Такая игра идеально зашла бы на телефонах, но видать разрабам виднее…
Управление за счёт гиро сделать. Тот ещё хардкор получился бы
Автор
как по мне, это был бы необоснованный хардкор — точнее не хардкор, а просто тупо неудобно. А тут управлять удобно, но именно сложно