adblock check

Случай с застрявшим контейнеровозом EVER GREEN стал основой хардкорной инди-игры

Она ещё находится в раннем доступе, но первые уровни уже доступны. Вряд ли игроки быстро с ними управятся

Инди-разработчик Napas Torteeka выпустил игру WHATEVER, основой которой стал случай с застрявшим судном-контейнеровозом Ever Given. В марте 2021 года он сел на мель в Суэцком канале и тем самым заблокировал его на 6 дней — это стало большим ударом по мировой торговле, поскольку на этот водный проход приходится значимая доля морских сообщений (10% — по информации 2009 года). Ever Given парализовал канал на 6 суток: к последнему дню образовалась очередь из более чем 450 различных судов, а каждый час простоя обходился мировой торговле в 400 млн долларов.

Случай с Ever Green стал лишь основой для WHATEVER — в игре 9 уровней с разными локациями и 2 боссами (судя по всему, с Годзиллой и НЛО). Основная сложность заключается в расчёте инерции, поскольку водные проходы узкие, а управление кораблём весом 200 000 тонн обещает быть трудным — судно постоянно заносит. Также трейлер и скриншоты показывают различные дополнительные препятствия наподобие водоворота, пружинной платформы и глубинных камней.

На данный момент Ever Green доступна в Steam в рамках раннего доступа.

BoobyBoo85 BoobyBoo85
Без вести проспавший
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
380687288787 2 года
Такая игра идеально зашла бы на телефонах, но видать разрабам виднее…
380687288787 2 года
Управление за счёт гиро сделать. Тот ещё хардкор получился бы
BoobyBoo85 2 года
Автор
как по мне, это был бы необоснованный хардкор — точнее не хардкор, а просто тупо неудобно. А тут управлять удобно, но именно сложно