adblock check

Самые загружаемые мобильные игры июня: Count Masters победила на всех платформах

Казуальные мобильные игры, не требующие мощного железа смартфона, всё ещё остаются на вершине топов

Американская компания Sensor Tower, которая занимается аналитикой мобильного рынка приложений, опубликовала свежую статистику по самому загружаемому контенту за июнь текущего года. Оказалось, что рекордсменом и безусловным лидером оказалась игра Count Masters от студии Tap2Play — она только за прошлый месяц собрала 40 миллионов установок, заняв первое место по количеству загрузок как в общем топе, так и среди софта в App Store и Google Play. Второе место по количеству установок заняла игра Bridge Race от Supersonic — она собрала 28,6 миллиона загрузок, львиная часть которых приходится на Android-платформу. Закрыли пятёрку самых востребованных среди игроков приложений Hair Challenge от компании Zynga Rollic Games, Body Race от Gismart и Garena Free Fire от Garena.

Самые загружаемые мобильные игры июня: Count Masters победила на всех платформах

Стоит отметить, что обе игры должны быть благодарны геймерам из Индии, ведь они обеспечили 11,8% и 32% загрузок соответственно, второй по числу загрузок выступает США. Более того, сам по себе рынок мобильных приложений Индии в Sensor Tower назвали рынком №1 — на данный регион приходится 18,7% от общего числа загрузок за прошлый месяц в мире, что равно 840 миллионам установленных игр и приложений. США, которая ранее уверенно лидировала по этому параметру, заняла второе место со всего лишь 9% загруженных приложений — разница более чем в два раза. Вероятно, сказался технологический бум, который постепенно охватывает Индию — местные пользователи стали потреблять внушительные объёмы контента.

Также представители Sensor Tower заявили, что за июнь 2021 года мировой рынок мобильных приложений перешагнул за 4,5 миллиарда загрузок только в App Store и Google Play (в эту цифру не учитываются сторонние маркетплейсы). Цифра внушительная, но это на 2,4% меньше, чем в июне прошлого года. Аналитики отмечают, что падение спроса напрямую связано с коронавирусом — в 2020 году многие сидели дома, активно потребляя новый контент, а сейчас ситуация более свободная.

columbus columbus
Администратор ⭑
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...