test adv
,

Hyundai представила генератор на водороде для гонки на электрокарах

Новую разработку решили протестировать на кольцевых гонках, чтобы в будущем предоставить массовое решение

Сегодня, 18 июня, компания Hyundai официально заявил, что её дочерний бренд HTWO, отвечающий за создание систем на водородных топливных элементах, впервые в истории будет принимать участие в спортивном состязании. Для этого инженеры компании представили свой новейший генератор, который продемонстрирует свои возможности в набирающей популярность серии кольцевых гонок Electric Touring Car Racing. Стоит отметить, что это первая в мире гоночная серия, которая создана специально для электрокаров. Фактически, это некая площадка, где крупные компании могут показать свои новые технологии в соревновательном режиме.

И в этом году компания Hyundai решила не только выставить свою команду на кольцевые гонки автомобилей без ДВС, но и обеспечить необходимую инфраструктуру при помощи мобильных зарядных станций. Все участники кольцевой гонки смогут подзарядить свои электрокары от генератора бренда HTWO, который работает на водородных топливных элементах. По словам представителей компании, данный генератор способен вырабатывать до 160 кВт электроэнергии, чего предостаточно, чтобы, например, одновременно зарядить два гоночных автомобиля на электрических силовых установках всего за час.

Также в Hyundai отметили, что потенциально у генераторов на водороде множество сценариев использования — передвижные варианты могут использоваться для выработки электроэнергии в тех локациях, где из-за труднодоступной местности доступа к энергосети нет. Более того, эти же генераторы можно будет использовать как резервные источники энергии в случае отключения электропитания. А соревновательные кольцевые гонки ETCR для разработчиков из HTWO станут отличной платформой для тестирования новой продукции, которая в будущем, вероятно, будет распространяться весьма активно.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием