test adv
,

Tesla едет меньше заявленной дальности: в компании объяснили, почему

Во время эксперимента не были учтены некоторые важные факторы. После повторного исследования Tesla вернула свои лидерские позиции

Недавно специалисты американского сайта Edmunds.com опубликовали результаты собственных испытаний запаса хода популярных электрокаров. Большая часть транспортных средств сумела проехать больше, чем изначально было заявлено производителем. Так, например, Porsche Taycan превысил свой паспортный показатель на 59,3% и стал лидером этого испытания. Однако все модели Tesla удивительным образом провалили независимый тест. Представители компании объяснили, почему это произошло.

Оказалось, что специалисты Edmunds использовали не весь потенциал электрокара. Дело в том, что тест заканчивается сразу же после того, как запас хода на дисплее опускается до нуля. То есть, электромобиль с полным зарядом аккумулятора должен проехать по городским и шоссейным дорогам до полной его разрядки. Пройденные километры и являются значением дальности.

В Tesla отметили, что их электрокары ещё способны проехать десятки километров даже после того, как на датчике остаточного запаса высвечивается ноль. Именно поэтому компания считает результаты Edmunds заниженными для их моделей.

Чтобы минимизировать погрешности, специалисты повторили эксперимент. Так, для сравнения с Tesla были взяты Ford Mustang Mach E и Volkswagen ID.3. Результат теста оказался прогнозированным: американская корпорация вернула свои лидерские позиции. Tesla даже на «пустой» батарее проезжает дальше своих конкурентов.

Согласно новым результатам, Tesla Model 3 Long Range с нулевым запасом аккумулятора проехала 35 км со скоростью 105 км/ч и более 6 км в ползущем режиме до полной остановки. В конце списка оказался Ford Mustang Mach E. После того, как запас хода опустился до нуля, электрокар сумел проехать всего лишь 9,3 км со скорость 105 км/ч, а потом ещё 2,4 км в ползущем режиме.

В компании Tesla также акцентировали, что запас дальности подсчитывается индивидуально для каждой модели электрокара, исходя из состояния тяговой батареи и внешних факторов. А потому рассчитывать, что автомобиль сможет проехать длительное расстояние на нуле, явно не стоит.


Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием