test adv
,

Рейтинг крупнейших мировых брендов 2020 года: Google сдал позицию

Эксперты Interbrand ежегодно определяют ценность брендов ведущих мировых компаний на основе всестороннего анализа

Консалтинговое агентство Interbrand обновило свой рейтинг самых лучших мировых брендов. Первые пять мест в рейтинге Best Global Brands в этом году заняли технологические компании.

Возглавила список Best Global Brands 2020 американская компания Apple, стоимость бренда которой за год выросла на 38% до 322,999 млрд долларов. За ней следует гигант электронной коммерции Amazon, чей бренд подорожал на 60% до 200,668 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров софтверная корпорация Microsoft, которая в этом году потеснила интернет-гиганта Google, опустившегося на четвёртую строчку. Бренд Microsoft оценивается аналитиками Interbrand в 166,001 млрд долларов (+53% к значению прошлого года), тогда как бренд Google за год подешевел на 1% до 165,444 млрд долларов. Впервые в первую пятёрку в рейтинге самых лучших мировых брендов вошла южнокорейская корпорация Samsung, которая тоже смогла увеличить свою ценность, пусть и всего на 2%.

Аналитики Interbrand отмечают, что в этом году общая стоимость всех участников рейтинга выросла на 9% по сравнению с прошлым годом. Главным стимулом роста остаются современные технологии. В среднем стоимость технологических брендов выросла на 20%. На их долю приходится 48% от общей стоимости всех брендов в рейтинге. Так, на три ведущих компании в рейтинге — Apple, Amazon и Microsoft — пришлось 30% стоимости против всего 16% в 2010 году.

Первая десятка рейтинга Best Global Brands 2020 по версии Interbrand выглядит следующим образом:

  1. Apple — 322,999 млрд долларов (+38%)
  2. Amazon — 200,667 млрд долларов (+60%) 
  3. Microsoft — 166,001 млрд долларов (+53%) 
  4. Google — 165,444 млрд долларов (-2%)
  5. Samsung — 62,289 млрд долларов (+2%) 
  6. Coca-Cola — 56,894 млрд долларов (-10%) 
  7. Toyota — 51,595 млрд долларов (-8%) 
  8. Mercedes-Benz — 49,268 млрд долларов (-3%)
  9. McDonalds — 42,816 млрд долларов (-6%)
  10. Disney — 40,773 млрд долларов (-8%)



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
Garik-M
Garik-M, 21 октября 2020 - 23:00   (...)
Погодите, а разве эпл, Амазон не стоили триллион долларов? Или это другое?
Ответить
Alina94
Alina94, 22 октября 2020 - 07:59   (...)
Цена бренда складывается из финансовых показателей, конкурентоспособности и других показателей, а рыночная капитализация — это сумма всех акций компании в обращении помноженная на стоимость одной акции на бирже
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием