test adv
,

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про разрушаемое окружение, прогрессию и апгрейды

Авторы самой ожидаемой игры 2020 года рассказали, что они до сих пор дорабатывают некоторые механики

Вчера, десятого августа, польская компания CD Projekt RED выпустила второй эпизод программы Night City Wire, в ходе которой разработчики игры Cyberpunk 2077 рассказали о массе интересных деталей проекта. Для начала авторы игры заявили, что они хотели вдохновиться шутерами, так как стрельба в их проекте занимает далеко не последнюю роль, и для этого изучили все релизы последних лет с элементами шутинга от первого лица. Оказалось, что абсолютно все проекты являются шутерами с элементами ролевой составляющей, тогда как польская студия делает RPG с элементами шутера. Именно это и будет выделять новинку на фоне остальных.

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про разрушаемое окружение, прогрессию и апгрейды

Также авторы проекта рассказали о системе прогрессии, над настройкой которой они очень активно работали. Разработчики не хотели, чтобы геймер попадал в ситуацию, когда он, к примеру, в начале игры не может попасть по врагу из-за слишком большой отдачи, а ближе к концу игры пули летели в одну точку. Система прогрессии настроена так, что уже в начале прохождения геймеру будет комфортно и относительно легко, но постепенно персонаж будет получать различные бонусы, которые сделают сражения ещё более лёгкими. Естественно, это касается не только перестрелок, но и всех остальных аспектов геймплея.

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про разрушаемое окружение, прогрессию и апгрейды

Отдельно ведущий разработчик Павел Капала рассказал про разрушаемость виртуального мира в Cyberpunk 2077. Он заявил, что по окончанию боя геймер сможет осмотреть локацию и заметить явные последствия своих действий — разбитые окна, сломанные столы и барные стойки, осколки всевозможных предметов. Конечно, никто не говорит о полной разрушаемости окружения, но, к примеру, можно будет выстрелить в трубу и вода из неё постепенно начнёт заполнять всё вокруг. Это положительно скажется на погружении геймера в виртуальный мир, на взаимодействие с ним.

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали про разрушаемое окружение, прогрессию и апгрейды

Завершать презентацию геймплея решили описанием апгрейда оружия и самого персонажа. Авторы рассказали, что игрок сможет поставить апгрейды на стволы, но самого оружия в сюжете столько, что никто не захочет ходить лишь с одной пушкой всё время. Кроме того, разработчики подтвердили, что некоторые апгрейды Ви, главного героя, исключают возможность установки других аугментаций. То есть, если геймер ставит в руки героя лезвия, то установить в них ещё какой-то апгрейд уже не получится. Это сделано для того, чтобы повысить ценность каждого улучшения и заставить игрока выбирать самый оптимальный вариант.

Последнее изменение:
 
javaga
javaga1, 11 августа 2020 - 12:24   (...)
Болтология. Ожидаемой игра в 2015 году была, столько уже воды утекло с тех времен.
Ответить
Withertrav394
Withertrav3941, 11 августа 2020 - 12:53   (...)
Да? А пс5, которую почти целый год презентовали? Все называли это «интригой» и шедевром, а тут «вода»? Принцип эппла?
Ответить
Withertrav394
Withertrav3941, 11 августа 2020 - 12:53   (...)
*«презентовывали» — показывали
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 11 августа 2020 - 14:35   (...)
Хочешь сказать, киберпанк не ожидаемая игра?)
Ответить
javaga
javaga1, 11 августа 2020 - 19:38   (...)
ожидаемая, еще бы. почитать новости о технических проблемах, завышенных ожиданиях и так далее.
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 11 августа 2020 - 23:44   (...)
о каких технических проблемах ты мог прочитать, если игру журналистам показывали только на презентациях на идеальных ПК?
Ответить
javaga
javaga1, 12 августа 2020 - 06:02   (...)
Почитать и прочитал — это немного разные слова, не находишь?
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 12 августа 2020 - 09:58   (...)
Ясно ;)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием