test adv
2,

Представлен контроллер DualSense для PlayStation 5: фото и характеристики

Улучшенный двухцветный дизайн, тактильная отдача в играх и USB Type-С — такой геймпад получит будущая консоль

Компания Sony официально представила новый беспроводной игровой контроллер для будущей консоли PlayStation 5. Вместо предполагаемого названия DualShock 5 геймпад получил совершенно неожиданное имя — DualSense без какой-либо дополнительной нумерации. Японский технологический гигант обнародовал финальный дизайн и рассказал о нескольких главных особенностях, которые ждут поклонников PlayStation с контроллером следующего поколения.

Первое, что кардинально отличает DualSense от предшественника — современный внешний вид. Форма контроллера лишилась выпирающих элементов и стала отдалённо похожей на конструкцию Xbox One Controller, однако с других сторон преемственность прослеживается всё так же отчётливо. Основные клавиши управления практически не изменились, а вот аналоговые стики теперь больше утоплены в корпус. Площадка сенсорной панели немного увеличилась и получила встроенную светодиодную подсветку (раньше она находилась отдельно на верхней стороне).

Среди свежих решений для DualSense Sony отмечает двухцветный стиль (вероятно, консоль тоже будет двухцветной), увеличенные заострённые триггеры с более удобным хватом и технологию тактильной обратной связи, работающей совместно с системой виртуального трёхмерного звучания Tempest 3D AudioTech в PlayStation 5.

Дизайн DualSense. Источник: Sony

Нововведения DualSense:

  • Встроенный микрофон для общения и передачи голосовых команд без использования гарнитуры.
  • Динамическое сопротивление курков L2 и R2 для имитации напряжения в сценариях, требующих усилия.
  • Тактильная обратная связь в виде адаптивной вибрации.
  • Разъём USB Type-C для зарядки.
  • Клавиша «Создать» (Create) вместо «Поделиться» (Share) для работы с игровым контентом. Подробную информацию о её возможностях Sony сообщит ближе к запуску PlayStation 5.

По словам старшего вице-президента подразделения Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нишино (Hediaki Nishino), DualSense прошёл через ряд концепций и сотни макетов за весь период разработки. Контроллер был массово протестирован на геймерах с различными размерами рук, чтобы достичь желаемого уровня комфорта и отличной эргономики. Перед инженерами стояла задача сделать DualSense ощутимо компактнее и легче, чем он выглядит. Видимо, Sony не зря акцентирует внимание на минимальном весе и отсутствии усталости от длительного использования.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
HYSTEREO
HYSTEREO 9, 8 апреля 2020 - 12:19   (...)
Пухляш пошел с закосом под геймпад от иксбокса.
Ответить
Lingmanio
Lingmanio, 8 апреля 2020 - 17:03   (...)
Так это хорошо
Многим удобнее геймпад от хуана
Да и он скорее всего немного меньше чем тот же хуановский
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием