test adv
,

Hyundai разработал механическую КПП без педали сцепления

Полуавтоматическая шестиступенчатая механика Hyundai не имеет педали сцепления и управляется специальным компьютерным блоком

Южнокорейский автогигант Hyundai разработал механическую коробку переключения передач без педали сцепления. Новая система получила название Intelligent Manual Transmission (iMT) и появится на автомобилях бренда уже в этом году.

В механической коробке передач с двумя педалями используется специальный датчик, который связан с рычагом переключения передач и определяя, когда водитель хочет переключить передачу, подаёт соответствующий сигнал в блок управления. Гидравлический привод создаёт давление на рабочий цилиндр, который включает и выключает сцепление. Водителю нужно только самостоятельно переключать передачи. Причём, при этом даже не нужно отпускать педаль газа.

Hyundai разработал механическую КПП без педали сцепления

Первым автомобилем с интеллектуальной механической КПП станет кроссовер Hyundai Venue для индийского рынка с бензиновым двигателем объёмом 1 литр с турбонаддувом. Появится ли такая версия в других странах, производитель не уточняет.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда автопроизводители пытаются создать механику без педали сцепления. Ещё в 90-х годах прошлого века появилась система SAAB Sensonic, в которой для управления сцеплением использовалась электроника, но так и не прижилась на рынке. Большинство производителей перешли к разработке автоматических КПП с возможностью ручного переключения передач и автоматов с двойным сцеплением без отвлекающей паузы между передачами.


Последнее изменение:
 
DEN_GAMER
DEN_GAMER1, 15 июля 2020, 16:32   (...)
Saab 9000: ну да, ну да, пошел я нахер
Ответить
nickgric
nickgric, 16 июля 2020, 14:13   (...)
А зачем два одинаковых изображения?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием