test adv
,

Stalker 2 разрабатывают на чужом движке ради поддержки модов

Авторы проекта заявили, что очень ценят создателей модов и хотят предоставить им массу возможностей в будущем

В прошлом году фанатов культовой франшизы про Чернобыль порадовали новостью о том, что студия GSC Game World занялась разработкой игры Stalker 2. К сожалению, информации о самом проекте разработчики предоставили крайне мало. Фанаты могли лишь догадываться о сюжетной линии, графике, изменениях в сеттинге и игровых механиках. Более того, сотрудники студии даже не сказали, будет ли использован фирменный движок X-Ray, на котором были построены все игры серии. По сети ходили слухи о том, что команда приняла решение отказаться от собственной разработки в пользу Unreal Engine, но это были лишь слухи. Теперь появилась официальная информация.

Сначала данные о том, что Stalker 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, появились в официальном блоге компании Epic Games. Довольно быстро, правда, информацию удалили, а сама игра пропала из списка крупных релизов, которые создаются на данной платформе. Конечно, фанаты успели сделать скриншот с упоминанием игры, распространив информацию по интернету. Да и сотрудники GSC Game World вскоре решили, что пора прекратить волну обсуждений и слухов, предоставив официальный ответ о выборе движка. Вторая часть культовой франшизы действительно создаётся на движке Unreal Engine 4, а не на собственном X-Ray.

Stalker 2 разрабатывают на чужом движке ради поддержки модов

Разработчики сообщили, что Unreal Engine 4 был выбран ради более плавного геймплея, возможности реализовать удивительные визуальные эффекты и гибкую поддержку пользовательских дополнений. Более того, на последнем преимуществе авторы Stalker 2 сделали особое ударение, ведь именно моды позволяют предыдущим частям серии, вышедшим много лет назад, жить и пользоваться популярностью по сей день. Авторы проекта уверены, что гибкость в разработке и установке модов позволит новому проекту радовать фанатов в течение многих лет даже без поддержки со стороны самих разработчиков. Также сотрудники GSC Game World заявили, что пока не готовы ответить на вопрос об эксклюзивности новой игры в Epic Games Store. Об этом информация появится немного позже.

Точной информации о дате релиза Stalker 2 нет.

Последнее изменение:
 
artemida11111
artemida11111, 3 января 2020, 17:23   #   (...)
X-ray тоже хорошо поддерживает моды, вроде. Unreal довольно требовательный, думаю он будет более требователен, чем первые части для своего времени.
Ответить
I_I_Iok
I_I_Iok, 3 января 2020, 18:27   #   (...)
В то время компьютерная сфера не так уж и быстро развивалась, по сравнению с сейчас. Имется в виду количество игр и заточенность железа под них. Движок X-Ray хорош, но без своих грехов. Например, в то время я не видел стабильной работы игры на последних версиях DirectX ни на одном компе. А некоторые настройки графики приводили к вылетам или лагам. На Unreal моды будет проще делать в разы, хотя также нужно уметь на нём делать игры. Некоторые студии лепят абы что. В том же Arkham Origins в своё время было масса багов как физики, так и численные недоработки по текстурам, когда полигоны накладывали непонятным образом
Ответить
artemida11111
artemida11111, 3 января 2020, 23:03   #   (...)
Как бы тупо не звучало, но я бы посмотрел на сталкера 2 на движке source 2
Ответить
I_I_Iok
I_I_Iok, 3 января 2020, 18:29   #   (...)
Ну хоть не на Cry, и на том спасибо
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием