Компания Sensor Tower, ведущий аналитик на рынке мобильных приложений, официально заявила, что за первый год после релиза игра Brawl Stars от Supercell заработала 422 миллиона долларов. Показатель действительно достойный, хотя ожидать чего-то иного от авторов Clash of Clans было бы странно. Кроме того, специалисты из Sensor Tower поведали о весьма интересных фактах о шутере в реальном времени, которые довольно понятно описывают ситуацию на современном рынке мобильных приложений.
Релиз Brawl Stars состоялся двенадцатого декабря 2018 года, хотя немного раньше разработчики проводили закрытый бета-тест для отдельных регионов. За год с момента релиза шутер буквально покорил Южную Корею — на неё приходится 22% всех доходов проекта (94 миллиона долларов). На втором месте, что неудивительно, находится США (73 миллиона долларов или 17% дохода), а на третьем месте неожиданно оказалась Германия (35 миллионов долларов или 8% дохода). Собственно, причины успеха в Южной Корее довольно понятны — разработчики специально создали игру в данном визуальном стиле, да и соревновательные проекты в этом регионе пользуются повышенным спросом.
В пятёрку лидеров вошла Япония и Китай, ведь геймеры этих стран тоже предпочитают соревновательные игры с простой «мультяшной» графикой. Также стоит отметить, что большая часть выручки Brawl Stars «пришла» из Google Play — поклонники данной платформы принесли разработчику 57% прибыли (242 миллиона долларов), тогда как App Store оказался на втором месте с 43% дохода (180 миллионов долларов). Тем не менее на Google Play приходится три четверти установок, то есть с точки зрения дохода владельцы устройств на операционной системе iOS оказались гораздо более выгодными. Кроме того, сотрудники Sensor Tower подсчитали, что с каждой загрузки Brawl Stars разработчики получают по 2,9 доллара.