Согласно данным, которые предоставила компания Pagefair, каждый пятый пользователь использует блокировку рекламы на своем смартфоне. Это приблизительно 420 миллионов человек, что на 90% больше, чем в марте 2015 года.
На сегодняшний день 36% пользователей в Азиатско–Тихоокеанском регионе используют блокировку рекламы в своих смартфонах. Браузеры со встроенной функцией блокировки мобильной интернет-рекламы больше всего распространены в Китае (установлены у 159 млн пользователей), Индии (122 млн), Индонезии (38 млн). В пятерку таких стран входит Россия — 4,7 млн человек.
В Европе и Северной Америке блокировщики не так популярны. Там ими пользуются всего 14 миллионов человек. В США это всего 4,3 млн (2%) против 159 млн в Китае. В PageFair уверены, что и на Западе блокировать рекламу на смартфонах вскоре будут намного чаще.
По состоянию на март 2016 года, 408 миллионов человек используют браузеры со встроенными блокираторами, которые помогают сэкономить трафик при загрузке страницы, а вместе с ним и деньги.
Между создателями блокировки рекламы и ее производителями постоянные ссоры. Первые утверждают, что пользователи имеют право выбирать — смотреть им рекламу или нет. А вторые говорят, что это сильно вредит их бизнесу. PageFair оценивает потери от блокираторов рекламы за 2015 год в $21,8 млрд. Отметим, что в прошлом году Apple дала возможность блокировать рекламу в браузере Safari на iOS 9, после чего Opera и Mozilla тоже представили адблокеры для своих одноименных браузеров.
«Мобильные блокировщики рекламы представляют серьезную угрозу для будущего медиа и журналистики в развивающихся странах, где люди заходят в Сеть через сравнительно дорогие или медленные подключения», — считают в PageFair.
Более того, реклама в ютубчике позволяет зарабатывать и производителю видео, а это хорошо, ведь качественное производство достаточно затратная штука.
fs.to, который завалил своей рекламой каждую страницу. Ой, я вижу, что ты захотел посмотреть фильм? Нет, сперва посмотри две одинаковые рекламы подряд о пиве. Хоть и современные блокировщики рекламы не научились еще блокировать рекламу перед видео, зато блоки с бытовой техникой, электрошокерами и виагрой убираются на ура. Имхо, лучше пихать одну рекламу на страницу от Google, или Яндекс. Во-первых, данная реклама минималистична, если указать текстовую версию рекламы в настройках. Во-вторых, это почти никак не изменяет эстетику сайта.Так вроде уже, ну лично я уже давно такой рекламы не видел