adblock check

Популярность блокировщиков рекламы за год выросла на 90%

Согласно данным, которые предоставила компания Pagefair, каждый пятый пользователь использует блокировку рекламы на своем смартфоне. Это приблизительно 420 миллионов человек, что на 90% больше, чем в марте 2015 года.

На сегодняшний день 36% пользователей в Азиатско–Тихоокеанском регионе используют блокировку рекламы в своих смартфонах. Браузеры со встроенной функцией блокировки мобильной интернет-рекламы больше всего распространены в Китае (установлены у 159 млн пользователей), Индии (122 млн), Индонезии (38 млн). В пятерку таких стран входит Россия — 4,7 млн человек.

В Европе и Северной Америке блокировщики не так популярны. Там ими пользуются всего 14 миллионов человек. В США это всего 4,3 млн (2%) против 159 млн в Китае. В PageFair уверены, что и на Западе блокировать рекламу на смартфонах вскоре будут намного чаще.

Популярность блокировщиков рекламы за год выросла на 90%

По состоянию на март 2016 года, 408 миллионов человек используют браузеры со встроенными блокираторами, которые помогают сэкономить трафик при загрузке страницы, а вместе с ним и деньги.

Между создателями блокировки рекламы и ее производителями постоянные ссоры. Первые утверждают, что пользователи имеют право выбирать — смотреть им рекламу или нет. А вторые говорят, что это сильно вредит их бизнесу. PageFair оценивает потери от блокираторов рекламы за 2015 год в $21,8 млрд. Отметим, что в прошлом году Apple дала возможность блокировать рекламу в браузере Safari на iOS 9, после чего Opera и Mozilla тоже представили адблокеры для своих одноименных браузеров.

«Мобильные блокировщики рекламы представляют серьезную угрозу для будущего медиа и журналистики в развивающихся странах, где люди заходят в Сеть через сравнительно дорогие или медленные подключения», — считают в PageFair.

Sky_Fall
Пользователь
7 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
если бы рекламу делали нормально, люди бы не пользовались блокировщиками. на трешике она например почти ничем не мешает (почти, это потомучто если не войти в акк и попробовать скачать файл то сначала на какойнить юц браузер кинет) но изза всяких там ютубов например, которые свою рекламу пихают во все щели еще и видео прерывают на нее, люди и ставят блокировщики, а страдают в результате все сайты
Суть в том, что производство контента и расходы связанные с его доставкой достаточно велики. Можно поискать инфу про серверные Гугла или Фейсбучека и все станет понятно.

Более того, реклама в ютубчике позволяет зарабатывать и производителю видео, а это хорошо, ведь качественное производство достаточно затратная штука.
Уже практически 2 года пользуюсь блокировщиком рекламы на смартфоне (Adguard for Android), очень доволен, что такие программы и браузеры со встроенными блокировщиками перешли на мобильные устройства. Раньше всегда мешала реклама, которая перекрывала собой страницу или реклама типа «Я похудела на 20 кг за 3 дня, надо только пить...». В качестве бонуса, для «честных» рекламных кампаний можно разрешить показ полезной рекламы, тем самым позволять сайтам, которые «живут» благодаря ненавязчивой рекламе развиваться. И ещё одним дополнением считаю то, что блокируются фишинговые страницы. Конечно такие программы ударят по некоторым производителям рекламы, но я считаю это хорошим стимулом для них начать создавать рекламу, которая будет «полезной»
Из-за некоторых сайтов, которые фигачат рекламу в любое место, и были сделаны эти блокировщики рекламы. Например fs.to, который завалил своей рекламой каждую страницу. Ой, я вижу, что ты захотел посмотреть фильм? Нет, сперва посмотри две одинаковые рекламы подряд о пиве. Хоть и современные блокировщики рекламы не научились еще блокировать рекламу перед видео, зато блоки с бытовой техникой, электрошокерами и виагрой убираются на ура. Имхо, лучше пихать одну рекламу на страницу от Google, или Яндекс. Во-первых, данная реклама минималистична, если указать текстовую версию рекламы в настройках. Во-вторых, это почти никак не изменяет эстетику сайта.
Хоть и современные блокировщики рекламы не научились еще блокировать рекламу перед видео
Так вроде уже, ну лично я уже давно такой рекламы не видел
И правда сильно вредит, сплошные убытки, ложки не на что купить, черную икру приходится руками жрать
"это сильно вредит их бизнесу" Вся суть в этом, миф развенчан)
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...