Индийская компания Micromax сделала крупный анонс — производитель объявил о небольшом ребрендинге, смене курса развития, а также показал два новых флагманских смартфона. Главной целью новой стратегии под названием Micromax 3.0 является место в первой пятерке самых крупных производителей мобильных устройств.
В течение грядущих двух лет Micromax хочет достигнуть отметки в 100 млн проданных активных устройств. Для этого индийский производитель продолжит наращивать свое присутствие в странах, где у Micromax уже большая доля (Бангладеш, Непал, Шри-Ланка, Россия и несколько других), а также начнет экспансию на другие рынки сбыта. Вместе с новой стратегией был представлен обновленный логотип:
По сравнению со старым он стал более современным, симпатичным и стильным. Также компания показала два новых смартфона — Micromax Canvas 6 и Canvas 6 Pro. Аппараты позиционируются как флагманы, поэтому они получили мощные характеристики. У обоих смартфонов одинаковый дисплей (5,5 дюйма, 1920х1080 пикселей), аккумулятор (3 000 мАч), основная камера (13 Мп) и процессор (восьмиядерный MediaTek Helio X10), а еще есть сканер отпечатков пальцев.
Различия заключаются в объемах памяти и фронтальной камере: Canvas 6 —
>Большая доля
Серьёзно? Я тут погуглил — 600к устройств за второй квартал 2015, например.