Москва, 11 апреля 2016 г. — Samsung Electronics сообщает, что продажи мониторов, оснащенных изогнутыми экранами, с момента запуска этой технологии превысили 1 миллион штук. Глобальный поставщик всех видов дисплеев Samsung представил свой первый изогнутый ЖК монитор — 27-дюймовый SD590C с радиусом кривизны экрана 4000 мм — в сентябре 2014 года. С тех пор линейка продуктов, оснащенных изогнутыми экранами, значительно расширилась, а согласно данным IDC на 4 квартал 2015 года, на долю Samsung приходится более 85% мировых продаж изогнутых мониторов с диагоналями от 15 до 34 дюймов.
Изогнутая форма монитора обеспечивает более равномерную дистанцию от глаз наблюдателя до каждого из участков в центре и по краям экрана, что гарантирует повышенный комфорт и эффект погружения, в особенности при продолжительном нахождении за компьютером. В сочетании с широчайшими углами обзора и высокой контрастностью это делает изогнутые мониторы идеальным выбором для любителей видеоигр и домашних развлечений, нуждающихся в максимально реалистичной, свободной от искажений картинке. Растущий спрос со стороны этих пользователей, многие из которых устанавливают на своих рабочих столах сразу несколько мониторов для максимального удобства в играх и при просмотре контента, стал основой успеха Samsung в данном сегменте.
«С момента запуска нашего первого изогнутого монитора в 2014 году мы наблюдаем, как эта технология становится отраслевым стандартом для любителей видеоигр и цифровых развлечений, — прокомментировал старший вице-президент подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics Сон-ги Ким (Seog-gi Kim). — По мере того, как популярность изогнутых дисплеев растет, мы продолжаем работать над дальнейшим совершенствованием технологии и улучшением дизайна наших мониторов, чтобы предложить пользователям еще более захватывающий и комфортный визуальный опыт. Мы рады, что отметка в один миллион проданных устройств была пройдена так скоро, и с нетерпением ожидаем возможности представить еще более интересные инновации в этой сфере в будущем».
Среди усовершенствований в дизайне изогнутых мониторов, производимых Samsung — увеличение кривизны дисплеев в каждой новой модели без ущерба качеству картинки. В январе 2015 была представлена вторая модель с изогнутым экраном — 34-дюймовый монитор SE790C, имеющий радиус кривизны уже 3000 мм. Новейшее предложение Samsung, 27-дюймовая модель CF591 и CF390, выпускаемая с диагоналями 23,5 и 27 дюймов, расширяют визуальные возможности этой линейки за счет уникальных экранов с радиусом кривизны всего 1800 мм.
Начало продаж новых изогнутых мониторов в России ожидается во втором квартале 2016 года.